1.Предательство

2.3K 76 10
                                    

ДААА, я снова решила переписать фф  ХЫХ
____________________________________

Тёплый,прекрасный и очень яркий день, как ни как уже лето в самом разгаре, все ходят в футболках, майках, шортах, некоторые одевают штаны, но это уже где-то ближе к вечеру, так как вечером становится прохладно.
Кто-то гуляет и ест мороженое чтобы не за жарится в лучах солнца, кто-то сидит в кофе со своими вторыми половинками или же просто сидят, кто-то сидит дома и ничего не делает, кто-то спит, кто-то убирается и все тому подобное.
В парке прекрасное спокойствие и тишина, изредка эту тишину перебивает бег и крики маленьких детей которые вышли погулять со своими родителями в такой чудесный и теплый день. Птички поют сладкие песни своим чириканьем, под ногами шуршит зелёная трава. Сейчас по этому парку и прекрасной тишины БЕЖИТ(ЛЕТИТ) милый 18-летний парень. Внешность его просто превосходная никто в мире не устоял бы перед ним. Юноша был худого и хрупкого телосложения, черные волосы которые не слушались и торчали в разные стороны, а самое главное.. это его прекрасно синие глаза в которых легко можно утонуть как в бездне.
Этого милого юношу зовут Такемичи Ханагаке, сейчас он мчится по парку и ему на все плевать самое главное для него сейчас это отыскать в этом парке свою вторую половинку, возможно это мило, так как кажется что это квест " найди свою половинку", но на самом деле все наоборот.
Такемичи является омегой, ещё в 16 лет он узнал кто его пара, но встретил только спустя год. Его парой оказался Майки или же  известный как "  непобедимый  Майки ". Причина всему тому почему Такемичи бегает как сумасшедший по всему парку, то что наш милый омега примерно 20 минут назад увидел на страничке Майки очень интересное фото, на этом фото он держал маленькую коробочку в которой находилось кольцо, сам пост был подписан как " подарок моей любви ", а на фоне был тот самый парк по которому он сейчас носится.
Пока наш мальчик ЛЕТАЛ по парку в поисках Майки, он вспомнил что ему пришло письмо от своей лучшей подруги Хлои. Устав бегать по парку юноша садится на скамейку, достает из кармана штанов свой телефон, включает его и заходит в переписку с Хлоей.
В сообщении писалось:
- привет Такемичи, подойди к моему дому пожалуйста, это важно.
Это сообщение повергло его в замешательство, но после как он отошёл, он заметил сообщение от Эммы.
Эмма написала:
- Такемичи срочно иди к дому Хлои!
Это повергло мальчика ещё сильнее в замешательство и он не понимал что происходит.
« Эм.. да что блин происходит, то Хлоя написала подойти к её дому так ещё и Эмма.. эх, ладно сделаю как написали»
Парню повезло что дом Хлои находился не далеко от парка. По пути к дому Хлои он встретил Эмму которая была вся в панике.
- Эмма , что случилось!? - спросил её Такемичи.
- нету времени объяснять пошли быстрее - ответила она ему.
Эмма схватила Такемичи за запястье  и потащила по той дороге по которой несколько минут назад бежала на встречу к Такемичи.
И вот они уже около дома Хлои как Эмма остановилась из-за чего Такемичи чуть не упал.
- Да что емаё происходит!? - срываясь на крик сказал Такемичи.
- тише ты, вон смотри - сказал спокойной Эмма и показал куда-то в сторону дома Хлои.
Такемичи всё-таки решился и посмотрел в ту сторону куда ему показывает Эмма, сначало он ничего не заметил ,но приглядевшись он заметил два силуэта.
- это кто?.. и вообще почему мы прячемся? - насторожено проговорил Такемичи.
- а ты ещё лучше приглядись и увидишь! - сказала Эмма.
Такемичи так и сделал он пригляделся получше, и увидел не очень для него приятную картину.
Он увидит как Хлоя и майки целуются.
-...- Такемичи дёрнулся.
- ну вот, видишь а я тебе говорила что у них между собой что-то мутится, ну что будем сцену строить? - спросила его Эмма.
- хах, нет не надо. Ладно, пошли мне ещё в могозин надо зайти. - сказал уже веселее Такемичи .
- а давай пару часиков погуляем, все равно только 14:37 - умоляюще просила его Эмма.
- эх, ну что с тобой поделать, пошли гулять,  - сказал Такемичи.
- УРАААААААА - запрыгала Эмма на месте.
- кстати а куда гулять пойдем? - спросил её Такемичи.
- как куда, в торговый центр конечно! - улыбаясь крикнула в ответ ему Эмма.
- БЛЯЯЯЯЯ - крикнул Такемичи.
- не каких бля и съебаться не удастся) - улыбаясь сказала Эмма.
- ( - отчаявшись Такемичи решил не сопротивляться и смирно пошел за Эммой в торговый центр.

 с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя