3.Обморок

1.5K 69 0
                                    

Солнечный луч, пробившись сквозь шторы, разбудил Такемичи не ласковым теплом, а кошмаром. Он вздрогнул, упал с кровати, и на него рухнула книга, которую он оставил на тумбочке.

"Чё за пиздец мне приснился.." - пробормотал он, поднимаясь с пола и подбирая книгу. Голова гудела, в теле чувствовалась усталость. 

Быстро приняв душ, Такемичи надел домашнюю одежду - футболку и шорты,   и   направился к кухне.   Только   он   уселся   за   стол,   как   услышал   звонок   в   дверь.   Он   вздрогнул,   ведь   он   никого   не   ждал.

Нехотя встав   со   стула, Такемичи   пошел   к   двери   и   открыл   ее.   На   пороге стояла   Эмма   с   парой   пакетов   в   руках.

- Такемичи,   привет,   прости,   что   без   приглашения^^" -   неловко   улыбнулась   она.
- Оу,   да   ничего,   проходи, -   сказал   Такемичи,   давая   пройти   Эмме   внутрь   своего   дома.
- Спасибо) -   сказала   Эмма,   заходя   в   дом.
- Всегда   пожалуйста,   кстати,   я   только   что   собирался   кушать,   не   против   составить   мне   компанию? -   спросил   Эмму   Такемичи.
- Конечно   же   нет) -   ответила   она,   уже   идущая   к   кухне.
- Хорошо,   тогда   ты   иди   руки   мой,   а   я   пойду   порцию   тебе   нагрею, -   сказал   Такемичи,   уже   двинувшись   к   плите.
- Окей, -   сказала   Эмма   и   пошла   по   направлению   в   ванную.

После   того   как   Эмма   пришла,   ее   ждала   уже   вкусная   нагретая   порция.   Она   села   на   стул   и   начала   уплетать   все   то,   что   у   нее   было   на   тарелке.   Все   было   хорошо,   но   тут   Эмма   заметила,   что   с   Такемичи   что-то   не   то.

- Такемичи,   с   тобой   все   хорошо? -   беспокоилась   она   за   своего   друга,   заметив   его   бледность.
- А,   не   знаю.. -   промямлил   тот,   ощущая   слабость.
- У   тебя   кровь   как   из   фонтана   идет,   пошли   я   тебе   помогу   остановить   кровь. -   сказала   Эмма,   поднимаясь   со   стула.
- Угу, -   ответил   Такемичи,   пытаюсь   встать.

Как   только   Такемичи   встал,   то   сразу   же   пошатнулся,   из-за   чего   Эмма   подхватила   его   и   держала,   пока   они   не   дошли   до   дивана.   Когда   Эмма   положила   Такемичи   на   диван,   то   она   заметила,   что   он   уже   без   сознания.   Она   испугалась   и   быстро   достала   телефон,   позвонив   в   скорую.

Скорая   приехала   где-то   через   10   минут.   Они   проверили,   все   ли   хорошо   с   Такемичи,   но   заметили,   что   что-то   не   то,   поэтому   увезли   Такемичи   в   больницу.   По   пути   в   больницу   Эмма   позвонила   Изане   и   попросила   приехать   в   больницу.

***

Уже   в   больнице,   все   суетились   и   были   вокруг   Такемичи.   Все   это   время   Изана   хоть   как-то   пытался   успокоить   Эмму   и   говорил,   что   Такемичи   справится   и   снова   выйдет   сухим   из   воды   как   обычно,   и   это   сработало,   Эмма   успокоилась   и,   облокотившись   об   плечо   Изаны,   уснула.

 с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя