2.Уход из Свастики

1.6K 76 4
                                    

Вот вам вторая переделанная глава
____________________________________

Рождение каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда оживает природа. Некоторые люди уже проснулись, вышли на утреннюю пробежку, а есть и такие, которые трудятся по ночам и всякий раз могут наблюдать всю прелесть рассвета.
Каждый человек хотя бы раз в жизни обязательно должен встретить рассвет только для того, чтобы увидеть, как прекрасно рождение нового дня. Это совершенно незабываемое зрелище!
Как необычно и завораживающие начинается рассвет. Темное небо плотным одеялом постепенно отступает от небосклона, ночные тучи будто растворяются в нем, и открывается взору небесная красота. Слегка мутная дымка, нависшая над землей, постепенно рассеивается в воздухе и потом вовсе исчезает. В атмосфере царит тишина, которую нарушают лишь тонкие голоса проснувшихся птиц, разливающиеся повсюду. Очень необычным кажется и запах рассвета, его не сравнить ни с чем. Легкая свежесть аккуратно касается носа, вызывая приятные ощущения радости и счастья. Еле уловимый ветерок ласково обволакивает и касается тела. Где – то высоко в небе несмело пролетела птица, как будто разминая крылья после ночного сна. Откуда – то издалека доносится лай собак, которые тоже радуются началу нового дня.
Не менее привлекательным в рассвете является пробуждение ото сна небесного светила. Лучи солнца, словно играя с природой, кокетливо пробиваются сквозь толщи неба и подают на милое личико нашего героя тем же заставляя его пробудиться.
- МММ - промычал Такемичи закрывая глаза руками чтобы свет не подал ему в лицо.
- Такемичи ёпт просыпайся! - начала его будить Эмма.
- ну ещё пару минут- промямлил Такемичи.
- никаких пару минут , вставай! - продолжала его трясти Эмма.
- мммммммммм.. - мычал Такемичи когда нехотя поднимался с теплого и мягкого дивана.
- вот умничка, в теперь марш умываться - выдала приказ Эмма.
- ага..- промямлил Такемичи, направляясь в ванну.
После ванной Такемичи уселся на стул ща столом ,а Эмма грела ему еду. Тут у Такемичи зазвонил телефон из-за чего Такемичи дёрнулся.
- кто звонит? - спросила у него Эмма.
- Майки - ответил Такемичи.
- понятно, включи на громкую связь - просила его Эмма.
- хорошо - ответил он.
Взяв трубку Такемичи быстро поставил звонок на громкую связь.
- ало, майки ты чего-то хотел? -сказал Такемичи.
-Такемичи с сегодняшнего дня ты больше не являешься членом Свастанов, а также мы с тобой расстаёмся - быстро проговорил майки.
Эмма и Такемичи были в шоке от услышанного.
- эм, а причина? - спросил спокойной Такемичи.
- мне на тебя Хлоя пожаловалась и сказала ,что ты её ударил- ответил майки.
- мда.. короче иди нахуй со своей Хлоей, и да я все знанию жди я сегодня дракену занесу форму. - также спокойной сказал Такемичи.
- э.. хорошо - ответил майки.
- мгм, пока - сказал Такемичи и сбросил трубку.
-...- Эмма сидела в ахуе.
- м-да, вот тебе и утро доброе.- вздохнул Такемичи.
- ага..- отойдя от шока ответила Эмма.
после того как Такемичи поел, он собрал форму и направился к дракену.
Придя к квартире дракена, Такемичи нажал на звонок.
* звон*
не прошло и минуты как послышались шаги, в после и открылась дверь. В дверном проёме стоял дракен.
- что ты тут делаешь? - спросил он меня.
- на - передал Такемичи ему в руки мешок.
- что там? - поинтересовался дракен.
- форма - ответил я.
-понятно, уйти все же решил? - спросил снова дракен.
- нет, майки попросил - сказал спокойной Такемичи.
- чё, в смысле!? - вскрикнул дракен.
- ему моя "подруга" или же его так сказать моя замена , сказала что я её ударил, в ты знаешь что я на это даже физически не способен- сказал Такемичи .
- оу, может зайдешь? - спросил у Такемичи дракен.
- нет, у меня сегодня много дел - ответил Такемичи.
- понятно, ну тогда хорошего тебе дня - сказал дракен.
- ага, и тебе того же - ответил Такемичи.

После Такемичи развернулся и направился к выходу. На выходе Такемичи встретился с майки , но успешно его  про игнорил и ушёл гулять в парк.

 с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя