Прошло пару дней после того
" разговора" между Майки и Такемичи. За все эти дни Майки узрел правду о Хлои, то что Хлоя обманывала не только его , но и Свастанов которые верили ей.
Наверное вам интересно как он узнал об этом?
Просто когда Чифуя рядом в парке, увидел что Хлоя с кем-то по телефону разговаривает, Чифуя подошёл поближе и спрятался за дерево , и начал подслушивать разговор. Когда речь зашла о Ханагаке то он услышал много того чего не знал.
Чифуя так же быстро как и пришёл так и ушёл.
Майки сначало не верил,но вспомнил что ведь когда Хлоя прибегала к нему со слезами на глазах и говорила ,что Ханагаке ударил ее, на её лице не было ничего похожего на синяк или же удар. Когда они это сказали Хлое то она сказала ,что он просто бил её так чтоб синяков небыло. Эта разборка была очень сложной, было много тупиков и всего такого, но все же ребята смогли найти доказательство на то что Хлоя их обманывает и вышвырнули её из свастики.
После же попытались наладить отношения с Такемичи, но выходило не очень и они понимали почему. Они с Хлоей были знакомы всего-то какой-то месяц , а с Ханагаке целый 1 год, но посмели не только забыть его , но и променять на какого-то другого человека.
Пытались они ещё долгое время наладить отношения с другом, но у них снова не вышло. Максимум кого Такемичи и простил, то это были Дракен и Чифуя.
В один из самых теплых и прекрасных дней. Такемичи и Изана возвращались с магазина. Проходя мимо переулка они услышали звуки ударов. Услышав удары Такемичи быстро рванул с места при этом не забыв отдать пакеты Изане. Изана же просто быстрым шагом шел за парнем.
Подбежав к месту где были звуки ударов. Он увидел своего лучшего друга своего детства и ещё несколько своих старых друзей. Рядом с Какучо стоял Майки, а на заднем фоне пару парней из его банды. Такемичи не мог на это смотреть поэтому быстро подбежав к обидчику толкнул Майки от ташки Какучо при этом закрывая его собой.
- Что ты твою мать творишь,совсем башка поехала!? - орал на Майки Такемичи.
-...- Майки молчал.
- а вы чего стоите дебила!? - снова орал Такемичи, но уже не на майки , а на парней которые стояли и смотрели.
- э..-те парни испугались и дернулись из-за того , что не ожидали что им что-то скажут.
- свалили нахуй Блядь! - орал он на парней.
- да! - крикнули хором парни и убежали так что даже пятки сверкали.
- ну и чего молчишь ? - обратился Такемичи к Майки.
-...- майки снова молчал.
- эх Боде, дай мне нервов..- вздохнул Такемичи.
- прости..- промямлил Майки.
- я подумаю, но чтоб такого больше не было, ты понял? - строго сказал Такемичи.
- да..- сказал майки, смотря в свои ноги.
- вот и умничка, так ладно Какучо ты встать можешь? - обратился он к своему другу.
- ага- агакнул тот.
- окей, давай руку встать помогу- сказал Такемичи.
Какучо принял руку Такемичи и пошатываясь ели как встал.
- ладно, пошли, а и да майки.. - обратился он к Тому.
- ?.. - наконец-то майки поднял свою голову и посмотрел на Такемичи.
- я подумаю о том чтоб простить вас, но ели ‹это› случится ещё раз я ПРИБЬЮ ТЕБЯ.- сказал Такемичи и отвернувшись пошагал к Изане который смотрел на это все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
Randomэто история про паренька с чёрными волосами и голубыми глазами,про то как его любовь его предала,променяла на его лп,и про то как у него появился новый человек которому он может отдать всю свою любовь~