Все эти дни я была дома одна. Один раз приезжал Саша за какими-то вещами. 2-3 раза приезжал Сос. Посидеть со мной полчаса, узнать как дела. Саша со мной не разговаривал. Сослан виновато смотрел в пол и кидал дежурные фразы. Ему было стыдно, что не сдержал обещание. Но я на него не злюсь. Он пытался остановить Азамата. А сам Азамат же не появлялся ни разу.
Жутко было. А ещё, острое ощущение одиночества. Никому ненужности. Брошенности.Меня оставили избитую, одну, в огромном доме посреди леса. Прекрасно. Еда была на исходе. Я ревела по ночам. От одиночества и страха. А ещё, меня удивляло то, что я огребла за попытку сбежать, хотя это был не побег даже. А теперь я одна, без присмотра в открытом на распашку доме... значит ли это, что Азамат мне поверил?
Я дремала в гостиной, было примерно 15 часов. Открылась дверь и зашёл Азамат. Молча прошёл в комнату. Переоделся. Потом принял душ. Зашёл в гостиную и Заглянул в холодильник. Стал что-то готовить. Все молча. Как ни в чем не бывало. Я встала и ушла в свою комнату.
Не заметила, как провалилась в сон.-Вик.
-м?
Он молча поставил тарелку с едой на стол и ушёл.
Я продолжила спать.*Через 5 часов*
-Вик.
-А?
Я поднялась. В темноте был различим силуэт Азамата с тарелкой в руках.
-Почему ты ничего не ешь?
-не хочу.
Я отвернулась и снова моментально провалилась в сон.Наступило утро. На моем столе стояли тарелки с вчерашним обедом и ужином. Есть все ещё не хотелось. Так же как и вставать. Но пришлось. Пошла умываться.
Вышла из ванной и направилась на крыльцо. Последние несколько дней меня никто не контролировал и я свободно передвигалась по участку.
Я вышла на крыльцо и стояла, вдыхая летний утренний воздух. Было часов 6 утра.
Спиной почувствовала взгляд на себе. Поняла, что за мной следит Азамат. Я решила проверить его нервы.
«-Зачем?
-Да.» 😃
Я медленно спустилась по лестнице. Так же медленно направилась босиком по газону. Азамат вышел на крыльцо. Держа руки в карманах, он глаз с меня не спускал. Я медленно ходила по газону, потом резко сменила курс в сторону калитки. Он был уверен, что я его не видела. Но я видела его и даже знала, что он чувствует. Раздражение и интерес.
Я все быстрее направлялась к забору. Калитка. Щелкнул замок. Ворота открылись. Я вышла. Хлопнула дверью. Ушла вперёд. К дороге. Босиком.
Азамат уже открыл калитку. Но за мной не пошёл.
Притворяться дальше было глупо, калитка слишком громко скрипела. Я обернулась:
-Что ты делаешь здесь?
-А ты?
Я отвернулась. Но дальше не пошла. Он медленно, бесшумно подошёл ко мне сзади. Как будто боялся спугнуть.
-Пошли домой.
-Позже.
-Пошли.
Голос звучал все тверже.
-Я не хочу!
Он подхватил меня на руки и унёс в дом. Я не сопротивлялась. Но зачем это было нужно ему?
Я 4 дня была одна в открытом доме. И вдруг он решил, что мне нельзя находиться на улице.
Азамат принёс меня на кухню и усадил на барный стул. Поставил передо мной тарелку с вчерашней едой.
-Не хочу.
Он пристально посмотрел на меня, потом на почти зажившую губу и отошёл.
Я встала и ушла в комнату.
Там я провела весь день.
Азамат что-то делал в гостиной. Я не выходила даже в туалет. Сос уже третий день перестал звонить и заезжать.
Позвонить родителям нет желания, сил и возможности. Настали отвратительные времена. Захотелось сбежать по-настоящему.<center>***</center>
*тук-тук-тук*
3 часа ночи. Притворюсь, что сплю. Пусть катится прочь.
Дверь открылась.
-Я знаю, что ты не спишь.
Он развалился в кресле.
Я поднялась и полусела-полулегла на кровати.
Мы пялились друг другу в глаза с минуту. Я с безразличием и равнодушием. Он, как всегда, хмуро и проницательно.-Куда ты вырядился?
Он был в чёрных штанах, чёрной свободной кофте и чёрной кепке.
-Это что, нарядно, по-твоему?
-Кепку хотя бы сними.
-Не хочу.Разговор был напряжённый. Но мы оба говорили тихо и твёрдо. Все так же глядя друг другу в глаза.
-Чего ты хотел?
-Извинений.
-???
-Услышать от тебя извинений.
-Ты серьезно?
-Нет. Шучу. Разрядить обстановку.Не получилось.
Он отвёл глаза в пол. Потёр бороду ладонью. Резко встал, закинул руки за голову, и так же быстро бросил их вперёд, как будто смахивался что-то с кепки, быстро подошёл к кровати и сел рядом. Развернулся ко мне полубоком, Оперся руками на кровать по обеим сторонам от меня и очень близко наклонился ко мне. Снова заглянул в глаза. Зашептал:
-Я прошу тебя...
-...
Я молча жду. Он отвёл и опустил взгляд. Но все так же был опасно близок ко мне. Козырёк его кепки едва ли не касается меня.
Снова посмотрел в глаза.
-Прости меня, пожалуйста. За все.
Он схватил мою руку и поднёс к своим губам. Было очень колюче и щекотно. Закрыл глаза. Мою руку от своих губ так и не убрал. Я немного подождала.
-Пошёл к черту.
Я выдернула руку. Он посидел не шевелясь ещё с 10 секунд. Тихо встал, вышел и закрыл за собой дверь. Через минуту за окном зашумели колёса отъезжающей машины.
На следующее утро я снова осталась одна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один человек полюбил другого...»
Любовные романыЭту работу я написала шутки ради в сентябре 2021. Но так уж вышло, что не смогла остановиться 🤪 Азамат глава преступной группировки. Мияги и Энди здесь близкие друзья. Так же в работе присутствует Туман и в одном эпизоде Хлой. Хаджиме не артисты рэ...