Часть 7. Ужин

118 9 0
                                    

Мне был мерзок этот Саша рядом, мысль о жизни непонятно где, непонятно с кем сводила меня с ума. Я хотела выйти на ходу. Разбиться насмерть, лишь бы это все закончилось. 

Но двери были заблокированы. Парни молча слушали музыку. Затем, Азамат спросил:-Вик, сколько тебе лет?

-21-Учишься, работаешь?

-Отучилась уже, работу искала. Куда мы едем???

-Домой. 

Аза очень сухо разговаривал. Как будто его кто-то заставлял из-под палки. Мне это общение тоже не доставляло удовольствия. 

-Скажи, пожалуйста...,-он стал говорить тише,- как ты попала к Лиле сегодня?

-Мы вчера встретились в маке и она позвала в гости. 

-Как вы зашли в дом?

-Мы заехали к подруге ее мамы. Забрать кое-что. И прошли через калитку в саду. У них смежные участки. 

-Твою же мааааааать...

-Теперь понятно, почему Хлой их не видел, -грустно подытожил Сос. 

Все снова замолчали. 


Прошло около 2х часов.

-Ребятишки проголодались наверное. Давай остановимся, впереди кафешка. Поедим в машине,-сказал Сос. 

-Я не хочу есть в машине. Давайте в кафе поедим. За столом удобнее, -ответил Саша. 

-Вику никто не должен видеть. Её, возможно, уже ищут, - возразил Аза. 

-Ну пусть сидит в машине. И не портит нам аппетит. Принесёшь ей кусок хлеба, - засмеялся Саша. Азамат улыбнулся. 

-Нет, едим вместе в машине. Хоть одна крошка окажется в салоне...

-Вика все за нами уберёт!

-Санек!!!,-закричал Сос,- прекрати!

-Ладно тебе, помоет нам машину, как те девчонки в пене,-смеясь поддержал Сашу Азамат. 

Отлично. Им весело. Только мне до тошноты страшно. Я немного рада, что есть Сос. Знаю его несколько часов, но он внушает мне доверие и с ним спокойнее. 

Сос и Аза ушли за едой. Мы остались с Сашей вдвоём. 

-Вика, значит...

-...

-Ты даже представить себе не можешь,какой ты головняк нам устроила.

-Если бы я знала, что вы придёте грабить Лилю...,-я усмехнулась. 

-Да нахер нам твоя Лиля сдалась. Вместе с тобой. Пиздец. 

-Давай я убегу? Не будет у тебя никакого головняка. 

-Конечно не будет, ведь тогда Азамат меня убьёт. 

К сожалению, я на 90%уверена, что он всерьёз заявил это. 

Минут через 30 парни вернулись с пакетами еды. Пахло вкусно. Но есть я не то, чтобы не хотела. Я не могла даже смотреть в сторону еды. Хотя не ела уже почти сутки. 

-Как вы тут, познакомились, ребят?

-Угу,-недовольно промычал Саня, уплетая свою порцию мяса,-сбежать предлагала, чтобы меня не напрягать. 

-Не пустил?,-улыбаясь спросил Азамат. 

-Пустил, нахер она нужна. Сказала, что сначала поест,потом побежит.Все трое громко засмеялись. 

-Тогда держи, набирайся сил, бежать придётся далеко,-протягивая контейнер с едой, сказал Аза. 

Поблагодарив, я взяла контейнер и положила на колени. Он был тёплый и вкусно пах. Но есть я не собиралась. 

***

Все поели и мы продолжили путь.Начало темнеть.

«Один человек полюбил другого...»Место, где живут истории. Откройте их для себя