Часть 10. Дневник

112 9 0
                                    

*Запись из дневника*

8 мая 

Я уже две недели живу у Азамата дома. Мне разрешили один раз в неделю звонить родителям. Придумали правдоподобную легенду, #недоебаться. Родители не переживают и ни о чем не подозревают. О сроках моего пребывания здесь никто ничего не говорит. 

 Если все пойдёт хорошо, обойдётся парой месяцев. Плохо - до конца жизни. Выходить из дома мне нельзя одной. Телефона тоже нет, чтобы не «натворила глупостей», как говорят парни. Телевизор, Сони Плейстейшн и окна. Вот и все мои развлечения. 

Ребята обещали привезти мне книг. Они уже обеспечили меня всем необходимым. Сос дал мне в распоряжение приложение, где можно заказать что угодно. Я набрала одежды, предметы гигиены, косметику и прочие вещи, которые мне нужны. 

Азамат всегда готовит сам. Мне не позволяет. Любит готовить. А вот уборка на мне. Но я только рада. Это убивает время. 

Азамата я почти не вижу. Он уезжает рано утром и приезжает поздно ночью. Выяснилось, что у них с Сосом свой бизнес, занимаются грузоперевозками заграницу. Аза Постоянно торчит на работе, либо дома в ноутбуке, либо на телефоне. Сос чуть меньше. Поэтому с ним мы видимся чаще. Смотрим фильмы. Просто болтаем и он водит меня гулять во двор, пока курит. И один раз водил в лес. Там здорово 😊 Вообще, Сослан как моя отдушина здесь. Мы очень подружились. Он не распускает руки, не пристает. Но мы можем лежать в обнимку, обсуждать все на свете. Он мне жалуется на девчонок, я ему на парней из прошлого. С ним очень легко. Кажется, я обрела старшего брата. А он так и называет меня - мелкая или сестрёнка. Он очень внимательный и заботливый. Обожаю его 😍

Азамат же наоборот, общается очень сдержанно. Однажды только пошутил и посмеялся со мной. Но никаких лёгких бесед с ним не получается. Он не заводит их, а я не лезу. Всё-таки я здесь в гостях. Это очень тяжело. Но такая моя доля 😫 но в целом Азамат тоже очень внимателен ко мне. Часто интересуется моим здоровьем и настроением. Возможно, для галочки. Но все равно приятно. 

Больше всего времени со мной Саша. Не проходит и дня, да что там дня... часа! Чтобы он меня не унизил или оскорбил. Постоянно мне досаждает. Однажды, Аза приготовил нам завтрак. Позвал меня. Пока я собиралась, Саня съел мою порцию. Когда я подошла к столу, он сказал, что «Нехер копаться часами, овца тупая, ходи голодной». Он думал, что я и правда останусь голодной. Но Азамат молча приготовил мне ещё один завтрак. Саша выкусил. Но он регулярно доводит меня до слез. Если бы не он, мое пребывание здесь было бы не таким отвратительным. Сос всегда за меня заступается и Саша от него огребает. Азамат же не реагирует никак. Сос уже и по плохому с Саньком говорил. И по хорошему. Результат нулёвый. 

«Я ее ненавижу и мое отношение к этой твари ты не изменишь, она нам все испортила и из-за неё мы можем встрять»

Только на это Азамат отреагировал тогда. Сказал, что-то типа «делать тебе нечего. Она, как и ты, заложник ситуации, ни в чем не виновата. Не злись на девочку, чтобы не встрять, надо чтобы она не покидала пределы этого дома. Всё». Но Саше хоть бы хны. А я в это время рыдала во весь дом и просила Сашу оставить меня. Не обращать на меня никакого внимания. Не помогло. 

В целом, мне здесь плохо. Я взаперти. Хочу домой. Я пару раз открывала тайком карту в телефоне, пока мне давали заказать прокладосы или позвонить родителям. Немного сориентировалась. Получилось даже набрать налички. Пару раз купюры валялись без дела. Я их прикарманила. Что поделать. В общем, при первой возможности я дам отсюда деру. И сразу укачу к родителям в город. Там меня никто не найдёт. Захолустье.

«Один человек полюбил другого...»Место, где живут истории. Откройте их для себя