Часть 1. Встреча

371 10 1
                                    

Весна. Апрель. Макдональдс. Кофе. Сижу в инсте. Кто-то присел рядом. Лиля?!

-Какие люди и без охраны! - радостно сказала я.

-Привееееет! - так же весело протянула Лиля. Лиля моя старая знакомая. Мы очень часто общаемся в сети и почти никогда в реальном мире 😅Но эта случайная встреча удивила и осчастливила нас обоих. Поэтому, мы решили ее продолжить. Сначала заказав себе ещё по кофейку. Потом отправились в пешую прогулку по окрестностям. А потом...

-Слушай, Вик. А поехали ко мне?Родители уехали на 2 недели на море. Дом свободен. Посидим поговорим. Выпьем чего?

-Заманчивее предложения за сегодня не предвидится. Погнали!

Лиля была администратором ресторана. Высокая светловолосая девчонка. Много болтает, смеётся и любит выпить. Ей 24.А я? Эх... мне 21. невысокая, тёмненькая, с аппетитными ляшечками 😂я переехала в Москву в поисках новой жизни. Разорвала отношения и махнула в город мечты из провинции. Работу я пока не нашла. Живу у бабули. Не моей. Просто бабули, которая разрешила жить за уборку, готовку и прогулки с собакой. С Лилей мы давно знакомы. Она моя землячка. Но она здесь уже конкретно освоилась. Так как они с семьей живут тут больше 15 лет. Отец у неё водится в каких-то знатных (кажется, даже криминальных) кругах. Мама Лилина не работала ни дня. А Лилька же наоборот. Все сама. Даже бюджет сама закончила. Хотя могла учиться где угодно.Мы взяли виски, вкуснях и поехали к ней. Огромный, просторный дом с белыми стенами. Внутри и снаружи. Белый цвет везде!

Вечер мы провели весело. Обсудили всё и всех на свете 🐀 потом вспомнили детство. Школьные годы. Посмеялись. Поплакали. Часам к 3 утра стали танцевать. Виски кончился в 5.В 5:30 у Лили стал разрываться телефон. Звонили с работы. Охранник не может потушить пожар...МАТЬ ТВОЮ, ВИКА!!!  Я ПОЕХАЛА!!!Протрезвели мы моментально. Лиля собралась в секунду и умчала. Мне стало не по себе. Новость печальная. А вдруг там все плохо? А вдруг будут пострадавшие?! Мысли роем кружились в голове, пока я поднималась на второй этаж в спальню. Легла. Мысли все страшнее. Что теперь будет с Лилей?! Вдруг, кто-то пострадает? Провалилась в сон.

«Один человек полюбил другого...»Место, где живут истории. Откройте их для себя