После того, как императрица пощадила Салтычиху, строго настрого ей сказала:
— Хочешь жить? Уезжай туда, где тебя никто и никогда не найдёт, ни одна душа. Можешь взять этих - Екатерина небрежно показала рукой в сторону слуг Дарьи, Евдокима и Фроси,
- И чтобы завтра утром духу твоего не было. Именно так барыня и поступила. собрала все вещи , забрала своих верных слуг и этой же ночью покинула собственное поместье.
* Прошло 5 лет *
Дарья сидела в зале и рассматривала важные документы, как вдруг к ней ворвался седой мужчина лет 50 и хриплым голосов заговорил.
—Дарья Николавна. к вам посетитель. - Удивлению Дарьи не было предела, поскольку её уже давно никто не посещает.
Положив бумаги на стол, женщина заговорила приказным тоном:
- Ну? И чего стоишь? Впусти же! Мужчина сразу же открыл дверь, как вдруг в ноги к Дарье упала девушка лет 20-25 в разорванном платье, с прекрасными зелёными глазами и рыжими волосами. Тихим и тонким голосом девушка заговорила.
- Прошу вас. не выгоняйте меня.... Позвольте остаться.... У меня нет ни семьи, ни жилья. Буду вам верной прислугой . Сделаю всё, что попросите...
-Всё, говоришь? - На лице Дарьи
появилась ухмылка. - Что же... раз уж такая ситуация. конечно же, я не оставлю тебя на улицы, но все меня называют "Госпожа" либо же "Барыня". Глаза девочки робко посмотрели на женщину, которая смотрела на неё сверху вниз. -Конечно, конечно, Барыня... - Дарья лишь молча погладила девочку, как собаку и уже собиралась уходить, как та снова тихо начала говорить. - Меня... зовут Александра...
— Мне не интересно. Можешь встать с колен. Твою каморку тебе покажет Фрося. В случае чего обращаться к ней. Меня даже не трогай ! - Сказав это, женщина удалилась из комнаты, оставив девочку в полном недоумении и страхе. Через несколько минут к девочке подошла женщина лет 45, с родинкой на шее, с морщинами на лице. Небрежно заплетенная коса свисала с неопрятных и грязных волос. Одежда была вся грязная и разорванная. Это и была та самая Фрося, также известная как верная служанка Дарьи Николавны.
-Ну и чего сидишь? - Дерзко и нагло заговорила та. Барыня не любит гостей. А ну пошла вон!
- Я.... я.... -Саша была так напугана, что не смогла проронить ни слова. Фрося грубо подняла девушку за плечи и повела к барыне. Как только они пришли на кухню, где в это время сидела Барыня и пила чай, женщина буквально кинула бедную девочку к ногам Дарьи.
-Опять ты? Я же тебе сказала, что делать! Чего припёрлась - Дарья злобно посмотрела на Сашу.
- Но ведь я.... снова начала заикаться та. - -Госпожа! - Заговорила Фрося. - Я эту девку нашла в зале! Я вам говорю, точно пришла за вашими деньгами.
- Мне не нужны ваши деньги! -Громко сказала Саша , но резко замолчала от страха. Что же с ней сделают У Фроси аж перехватило дыхание от ненависти к этой невинной жертве обстоятельств.
- Да как ты смеешь орать на барыню! Женщина уже подняла руку, чтоб ударить, как тут Дарья снова заговорила.
- Хах. так ты, оказывается, не только умеешь мямлить ? - с усмешкой сказала та. - Это я её оставила, и впредь она будет жить у меня в комнате. Слишком уж .... хорошенькая. - Барыня целенаправленно подошла к девушке и прикоснулась к её тонкой талии, от чего у Саши пошли мурашки по коже. На такую реакцию Салтычиха лишь улыбнулась и проводила ту в свои покои.
- Теперь будешь спать тут , располагайся и лучше тебе меня не злить! - Громко хлопнув дверь, Дарья ушла из комнаты. наконец-то Саша начала осознавать к кому именно в руки она угодила...
YOU ARE READING
Дарья Николавна
Historical FictionУбийца! Душегубица! Сжечь! Именно так кричали Салтыковой Дарьи Николаевне или же коротко Салтычихе, когда вели на казнь. Но что же всё-таки произойдёт, если Дарья найдёт себе верную служанку? Встанет ли та рядом или же будет проклинать, как и все ос...