Как только девушка осталась одна в комнате, её охватила паника.
-К кому же в руке я угодила Кем была эта женщина ? Нужно будет это выяснить. А хотя.... может, не стоит?
Закончив свой монолог, девушка обессилено легла на кровать, даже не переодевшись. Так и уснула.
*на следующий день.*
-Первая ночь тут прошла вполне неплохо, но надо просыпаться.
Не успела девушка встать, как её грубо подняли за плечи. И снова это была Фрося, которая смотрела на бедную девочку злобным взглядом.
-Время: 8 часов. Ты почему ещё не встала и не начала мыть полы? А ну быстро пошла за мной!
Услышав эти слова, Саша расстерялась, но решила, что лучше не злить женщину, и молча пошла за ней.Целый день девочка выполняла самую грязную работу по дому. слушала ворчание Фроси и лишь изредка обращала внимание на барыню, которая бросала на неё свой величественный и холодный взгляд.
Закончила Саша все обязанности ближе к полуночи. Её белоснежные руки все были в крови и пахли хлоркой. Ярко оранжевые волосы были в пыли. всё тело ужасно болело. Не выдержав такого напора, девушка скатилась вниз по стене и начала плакать.
Именно в этот момент Дарья выходила из комнаты. Услышав всхлипы, она остановилась и встала напротив девушки.
-Ну? И чего ревёшь - как всегда холодно произнесла Барыня.
Заметив Дарью, Девочка быстро вытерла слёзы и тихо произнесла.
-Ничего... барыня
-Раз ничего, тогда зачем нюни распускаешь? - не унималась та
-Всё хорошо. Барыня, - также шёпотом говорила Саша.
-Ладно, иди спать. Заслужила-
после этих слов Барыня удалилась. Посидев ещё минуту на полу, Саша встала и ушла в комнату.
*Утром*
-Снова без дела валяешься, - буквально выкинув Сашу с кровати, сказала Фрося.
-А ну быстро пошла! и приготовила барыне завтрак !
Услышав эти слова, Саша расстерялась. Она никогда не готовила.
-Я?.. -робко спросила Саша .
-А ты что? Ещё и глухая? -начала орать женщина.
-Я не умею.... - еле выговорила та.
-Ах, не умеешь? Мне плевать! Будешь учиться - продолжала орать служанка - А ну быстро встала !
Фрося начала буквально выпихивать девушку за дверь, пока не заметила, что к ним на встречу идёт барыня .
Фрося, заметив Дарью, сразу же опустила голову вниз.
-Дура! Поклонись, - сказала Фрося, схвативши Сашу за голову.
-Что тут происходит - холодно спросила Дарья.
-Барыня. Эта девка ничего не умеет! Даже поклониться не смогла должным образом! - Женщина начала целовать ноги Дарьи, приговаривая: Миленькая барыня, эта глупая девка сама ничему не хочет учиться! Сжальтесь надо мной, Не могу я быть нянькой!
-Какая же вы мерзкая и жалкая. произнесла Саша и поняла, что сказала это вслух .
-Что ты сейчас сказала, дрянь?!
Фрося подошла и со всей силы дала пощёчину Саше.
Глаза девочки сразу же заполнилось слезами, но она понимала, что не должна показывать здесь свои эмоции.
Но на удивлению Саши и самой Фроси, барыня заговорила, и уже не своим, привычным холодным голосом. Она была в гневе? Но из-за чего?
-На колени! - грубо сказала Дарья, смотря на Фросю.
-Барыня.... Сжальтесь... Эта девка. - не успела договорить женщина, как Дарья продолжила.
-Я не ясно сказала!
-Барыня. Я ведь и так на коленях, - начала скулить та.
-Не передо мной, идиотка, а перед ней -Дарья показала рукой в сторону Саши.
YOU ARE READING
Дарья Николавна
Historical FictionУбийца! Душегубица! Сжечь! Именно так кричали Салтыковой Дарьи Николаевне или же коротко Салтычихе, когда вели на казнь. Но что же всё-таки произойдёт, если Дарья найдёт себе верную служанку? Встанет ли та рядом или же будет проклинать, как и все ос...