-Что? Барыня... Никогда.!
-Ах. значит, никогда ? -Ехидная улыбка появилась на лице Дарьи, а Саша продолжала стоять как вкопанная. -Барыня.... - Фрося испугалась ни на шутку, но Салтычиху было уже не остановить. Она взяла служанку за волосы и начала бить ту об стену.
-Никогда! Никогда! Никогда!-орала на всё поместье Дарья.
Как только Фрося была без сознания и вся в крови, Барыня кинула ту на пол, как ненужную тряпку, и молча вытерла свои руки об платье. А позже, подойдя к испуганной девушке, сказала.-А говоришь, проблем нет-заулыбалась барыня. - Запомни, никто не может к тебе прикасаться, кроме меня. Сказав эти слова, Дарья скрылась за комнатой, оставив девушку с окровавленным телом служанки, которая только недавно давала ей приказы. Но самое страшное, что Саша поняла, что ей понравилось видеть пытку этой жалкой старухи.Убедившись, что за ней никто не наблюдает, Саша начала сильно пинать ту в живот, за счёт чего у Фроси сильнее полилась кровь из рта. Как только возле Саши образовалась лужа крови, она пришла в себя.
-Боже. Что я творю! -Девочка схватилась за свои волосы и начала судорожно повторять: Это не, не я, не я! - с каждым разом сильнее срываясь на крик. В панике поняла, что надо уходить. Она убежала и скрылась в ближайшей комнате. Это оказалась комната Евдокима, верного слуги Дарьи.
-Эй, ты что? Стыд совсем потеряла?-грубо сказал Евдоким .
Поняв, что там она незваный гость, Саша быстро убежала и на этот раз попала в ванную комнату. Подумав, что это то, что нужно, трясущимися руками она умылась, а позже забилась в угол. Сидя на полу и теребя кровавые пряди волос, все бормотала "не я. не я!". Она не знала, сколько там просидела, но так она и уснула. Очнулась девушка от того, что её окатили ледяной водой. Это был Евдоким. И увидев, что Саша Очнулась. Он заговорил:
-Ты что же? Правда душевно больная? Что ты здесь забыла?...
Как только Саша поняла, кто перед ней стоит, она резко встала и как можно скорее убежала в свою комнату, а точнее в комнату Дарьи, которая поселила девушку у себя. Но вот досада.... Впервые Дарья тоже была в комнате. Сев на колени перед Салтычихой. Девушка, вся в слезах, заговорила : -Барыня.... Я монстр! Убейте меня!
YOU ARE READING
Дарья Николавна
Historical FictionУбийца! Душегубица! Сжечь! Именно так кричали Салтыковой Дарьи Николаевне или же коротко Салтычихе, когда вели на казнь. Но что же всё-таки произойдёт, если Дарья найдёт себе верную служанку? Встанет ли та рядом или же будет проклинать, как и все ос...