Монстр?-с интересом в голосе сказала Барыня. - И почему же, интересно, ты так считаешь?
-Фрося .. она... Она там.... Я...
-Знаю, - Барыня говорила спокойно. Саша же, наоборот, была в панике.
-так если вы знаете.... Убейте меня. Я это сделала умышленно...
Наклонившись, Дарья у самого уха девочки спросила
-А зачем?-при этом как то странно улыбаясь-может... мне нравится, что ты такая?
-Вам нравится ? Боже... Да кто же вы?!
-А это и не важно. Важно, что мы одинаковые. И я сделаю тебя такой же.-сказав это, она осторожно провела пальцами по шее девушки.
- Что ?! - испугалась Саша. Нет, нет! Я не стану как вы ! не стану ! - начала кричать та.
-Ты уже как я.
С этими словами по комнате эхом раздался смех Дарьи.
Саша лишь сильнее прижалась к стене.
-Ты правда боишься меня ? - удивлённо спросила Барыня.
-Боюсь
-И почему же?
-Вы... Убийца!
-А ещё душегубица. Да, именно. Но..ты такая же.
-Никогда! Никогда! Никогда! -Кричала Саша.
-Идём за мной.
С этими словами Дарья протянула свою руку Саши и помогла встать. Девушка неохотно, но пошла за барыней.
Как только Дарья подошла к телу Фроси, у Саши всё сжалось внутри.
-Тебе её жаль? -Спросила Барыня смотря девочки в глаза.
-Нет...
-Она это заслужила?
-К чему вы это, барыня...
-К тому, что она, как и многие другие, жалкие мои рабы, которые ничего не стоят и их жизнь ничего не стоит, - также холодно говорила Дарья.
-Но я ведь тоже ваша рабыня ! такая же, как и она, - девушка трясущимися руками указала на окровавленное тело. - И вы меня убьёте, как только я сделаю какую-то ошибку ! -С этими словами Саша упала на колени и начала просто кричать... кричать от боли, что так долго хранилась у неё внутри.
-Что? нет...нет... -слегка выпучив глаза и пугающим шёпотом заговорила Барыня. -Ты другая, ты моя.
-Но ведь они тоже ваши!
-Нет...нет.. -таким же жутким шёпотом говорила Дарья, присаживаясь к Саше. -Ты только моя...Я никому тебя не отдам... Никому ...- прикоснувшись своими холодными руками к лицу девочки, Барыня продолжала повторять " никому. ".
-Барыня ... - девочка замерла. Она никогда не видела женщину такой .. напуганной?
-Барыня! Я буду с вами, что бы не случилось.
-Правда ? - Дарья сильнее выпучила глаза, но продолжала говорить своим пронзительным шёпотом.
-А хочешь ... У тебя будет всё ? Всё, что ты захочешь. Деньги, дом. свои крестьяне.
-Я... я... Не понимаю вас, Барыня... К чему вы это... - начала заикаться Саша.
-будь со мной , отдайся мне без остатка и получишь всё. -Положив руку на ноги девушки, Дарья продолжила.
-Абсолютно всё. Только дай ответ.
-Я...
YOU ARE READING
Дарья Николавна
Historical FictionУбийца! Душегубица! Сжечь! Именно так кричали Салтыковой Дарьи Николаевне или же коротко Салтычихе, когда вели на казнь. Но что же всё-таки произойдёт, если Дарья найдёт себе верную служанку? Встанет ли та рядом или же будет проклинать, как и все ос...