четвертая страница

31 7 0
                                    

ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ ВБЛИЗИ.

Мидория вошёл в комнату без стука.

- Что-то случилось Шига? - не пересекая порог, выплюнул вопрос Мидория. Он встревожен тем, что Шигараки позвал только его одного, а не всю лигу. Значит вопрос достаточно щепетильный.

- Нет, но разговор затянется, нам надо решить несколько нюансов. - отрапортовал парень, сидящий за столом, придерживая в правой руке кофейный напиток. - Может тебе тоже сделать? Ты голодными глазами смотришь на чашку.

- Не откажусь. Спасибо. - Изуку занял место на диване напротив Томуры. Дождавшись когда будет готов напиток, он взял его и сделал несколько небольших глотков, не отрывая взгляд от лидера лиги.  - Так о чем ты хотел поговорить?

- Такс, насчёт нашей следующей цели. Ее зовут Мицура Ханджи. Причуда очень даже полезная. - Томура поудобнее уселся в своем кресте и, оставив чашку на столе, сплел пальцы в своеобразный домик.

- Какая?

- Наркологическое действие. Грубо говоря, аналог причуды Айзавы. Учителя ЮЭЙ.

- И как она работает? - Мидория был очень заинтересован в этом разговоре, ибо сейчас как раз та ситуация, когда им нужен человек с такой причудой. Для его личных целей, но видимо не одному ему она будет полезна.

- Все ее выделения являются этим наркотиком, с рассудком все будет в норме, а причуда будет барахлить, но есть побочный эффект. Если слишком часто использовать ее на человеке, этот объект может попрощаться со своими способностями. - Шигараки смотрел прямо в глаза Мидории, в них горело желание заполучить эту девушку любой ценой и как можно скорее. - Кстати, насчёт твоего героя, как у вас дела хоть?

- Трудно, буду учить его основам этики. Хочу переселить его в комнату, имею в виду не тюремную, есть такая возможность?

- Смотря в какую, у нас свободна только одна, как раз возле тебя.

- Моя комната завершающая, разве нет? - Деку скептически поднял бровь

- Тайная комната. - Шигараки расцепил цепи и положил руки на стол. - К слову, она со звукоизоляцией.

- Спасибо.

- На этом все, остальное обсудим на общем сборе. Удачи с переездом.

Мидория ничего не ответил. Милая поднялся с дивана и покинул комнату, закрыв за собой дверь до щелчка. Его обрадовали новости, услышанные от лидера. Он с хорошим настроением вернулся в свою комнату, открыл дневник в черном переплете и начеркал в нем парочку слов:

"Мечты становятся явью. "

***

Мидория узнал, где находилась та самая тайная комната. Она была прямо у него под носом, а если быть точнее за шкафом. Благодаря своей причуде "телекинез" он убрал тот шкаф подальше от стены, в которой была дверь, отличная от остальных, она была сделана из металла, а так же в ней было небольшое окошечко из стекла. Деку решил установить там камеру, чтобы знать чем занимается Кацуки, когда его нет. Чтобы открыть эту дверь, нужно было знать код, который заранее веснушчатому сказал Томура. Он ввел код, дверь распахнулась. Перед ним была обычная комната, в углу стояла двухместная кровать с голубой простыней, подле нее тумбочка из темного дуба и небольшой стеклянный книжный шкаф, забитый книгами сделанный из того же материала, а рядом с ним ещё одна дверь, на этот раз деревянная - за ней был туалет и ванная. Мидория туда не хотел ставить камеру ибо зачем? Если тот пожелает сам увидит все что захочет. Но главная его проблема была том: за что можно "прицепить" Кацуки? Подходящей вещицы для этого не было, к сожалению. Поэтому зеленоглазый недолго думая создал ближе к шкафу апсиду, более вытянутую тонкую, но крепкую и автоматически создал цепь, полностью рассчитав как далеко сможет двигаться красноглазый.

"Идеально" пронеслось в голове у сумасшедшего.

***
прошу прощения за задержку. в голове было слишком много идей для этой главы, но остановился я на этой :)
3 звёздочки - продолжение 

Дневник сумасшедшего Место, где живут истории. Откройте их для себя