ДЕЛО СДЕЛАНО
Мидория не дождался пробуждения героя номер один. Он поднялся со стула, его тело после долго нахождения в одной позе успело атрофироваться, из-за чего он чуть не свалился на спящего Кацуки, но удержался, хотя как сказать. Он все же свалился, его руки разошлись в разные стороны и держались о бортики кровати. Лицо блондина находилось очень близко к зеленоволосому. Дыхание деку участилось от желания, но он не позволял этого сделать, держал себя на цепи, ждал. Кацуки вблизи был ещё краше, можно было рассмотреть его милое лицо вдоль и поперек. Он долго смотрел, словно находился под гипнозом алых глаз, которые были закрыты, он ощущал этот взгляд хотя и понимал, что его нет. Изуку с трудом поднялся и отправился к себе в комнату. Предварительно закрыв дверь при этом не оглядываясь назад, чтобы там ещё не остаться часа на два минимум.
С тяжёлым грузом на плечах Деку отправился в свою постель. Он плюхнулся в нее даже не снимая с себя верхнюю одежду и долго не мог провалиться в сон. Все время о чем-то думал. И все его мысли были угнетающими, мрачными и с плохим исходом. Изуку переживал, что может не справиться со своей причудой в порыве гнева случайно убить Бакуго. Завтра он сможет все свои плохие эмоции выплеснуть на задании, которое ему дал Шигараки.
***
29 декабря.
Ночь. Изуку проснулся от кошмара. Ему снилось, что он убил Бакуго. Как? Придушил его. За что? Кацуки вновь повторил ту вчерашнюю выходку. Но на этот раз Мидория не смог совладать со своим гневом. Он прижал его к стене и придавил на горло тем самым закрывая дыхательные пути.
Мидория лениво поднялся с кровати и заглянул в свой телефон. Время показывало 04:04 утра или ночи? Он понял, что в любом случае больше не сможет уснуть и пошел в бар в той же самой одежде что и вчера, сил переодеваться вообще не было.
Пройдя коридор он зашёл в комнату, встал за барную стойку и принялся себе делать медовый раф. Взяв руки два питчера разных размеров он принялся делать напиток. В тот, что побольше он положил две ложки меда и налил молока по носик питчера, а в том, что поменьше он собирался сделать эспрессо. Сделав таблетку, он вставил холдер в кофемашину, подставил пустой питчер, нажал на пролив и принялся считать двадцать пять секунд. Время отсчёта подходило к концу. Он выключил пролив. После чего взял питчер с молоком и медом и поставил его под капучинатор, нагрел и влил содержимое в высокий стеклянный бокал обоих питчеров. Изуку в ту же секунду попробовал свое творение, которое вышло крайне удачным, если опустить тот факт, что во время пробы юноша обжёг язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшего
FanficВ мире героев не приветствуются люди, пытающиеся прыгнуть выше своих возможностей. Мидории не посчастливилось обрести причуду до экзамена в ЮЭЙ. Он не смог поступить в академию своей мечты. Но какая удача! Он встретил Шигараки, который приволок его...