пятая страница

24 6 0
                                    

ДЕНЬ БЕЗ КОФЕ

Мидория открыл свое сокровище снова. Плотно зажав между пальцами ручку, он написал небольшой текст:

" Все это кажется чем-то несбыточным и неуловимым, и я нахожусь все ещё в шоке от происходящего. Хочу сделать новый заказ того наркотика, но уже не для Кацуки, а для самого себя. Нервы на пределе. Сколько дней я переживал из-за этого плана? Сколько уже я видел перед глазами плохой сценарий и неудачные попытки этих действий? Много. Я хочу отпраздновать этот день. Скорее всего завтра Кацуки будет уже в этой комнате, сделал бы я это сегодня, если бы не так сильно устал, а я ведь даже в душе не был..."

Он нарисовал грустную рожицу рядом с точкой и продолжил:

"...Но черт возьми, все эти заморочки того стоили. Я не могу заставить себя оторвать глаза от этих алых огоньков полных ненависти и раздражения. Он восхитителен. Каждая частичка его тела теперь моя. Его чувства тоже в моём распоряжении. Он и понятия не имеет, что его шанс покинуть это место равен нулю. Все продумано досконально. Миленький мой Каччан, зачем же ты так очаровал меня?"

Мидория даже не заметил, как успел растянуть ширинку своих брюк и тем более как стал водить по своему половому органу в состоянии эрекции. Член был уже готов вот-вот выпустить все что в нем находилось. Он дрочил и перед глазами представлял образ Кацуки. Он был раздетый. Его сексуальное тело так и манило взять силой. Но Изуку сдерживал свои тайные желания. Зачем? Он и сам не знал. Хотя, если быть точнее. Мидория хотел долгое время сдерживать себя, но в один момент его терпение рано или поздно лопнет и зеленоглазый бросится на красноглазого, словно дикий лев, которое долгое время голодал и вдруг увидел беззащитную антилопу и в конечном итоге разорвет ее на куски, оставив после себя только кучку обглоданных костей.

Изуку вернули в реальность испачканные пальцы. Он выдернул пару салфеток и вытер свою сперму везде, куда она попала. После чего поднялся, вернул свой член в трусы, застегнул ширинку и, сделав вид что ничего не было, вернулся к своим обязанностям как участника организации "лиги злодеев"

***

28 декабря. 08.00

Утро. Солнечные лучи проникали в комнату сквозь небольшую щель между шторами. К сожалению этот свет попадал Изуку прямо на глаза. Он невольно поежился, но поднял веки, встретив это утро с ужасным настроением. Он принял положение сидя и почесал макушку. Волосы снова за ночь стали вороньим гнездом. Деку поднялся с кровати попутно беря в руку расчёску и причесывая волосы принялся делать себя эспрессо в кофемашине. Первоначально Изуку насыпал слишком мало кофе в холдер, он ещё несколько раз потянул за рычаг, а на этот раз ему показалось много. Отсыпав лишнюю часть кофе, Мидория поставил холдер на специальную подставку. Холдер для него был в это утро непривычно тяжёлым и он с трудом темперовал таблетку. Ко всему прочему зеленоглазый получил ожог из-за своей неаккуратности, а если быть точнее причиной было то, что он не до конца вставил холдер в фильтродержатель. Выругавшись нецензурными словами, Изуку бросил это дело и решил, что лучше просто будет переодеться и сделать чай.

На парнише была пижама голубого оттенка со всемогущим (да, это моя страсть). Стянув с себя вещи, он поднял взгляд на зеркало. Ему не нравилось свое тело. Даже несмотря на то, что оно была накаченным в меру, он хотел быть более спортивным, поэтому долго не заглядываясь на свое отражение, зеленоглазый открыл шкаф и натянул на себя черный свитер толстой вязки и такого же цвета брюки. Это был его деловой стиль одежды, но сегодня никаких сборов не намечалось. Он оделся просто основываясь на свое настроение.

***
я обещал опубликовать после трех звёздочек, но нет я выложил после двух 🤙
напишите ваши предположения о чем будет следующая глава, будет интересно почитать :).

Дневник сумасшедшего Место, где живут истории. Откройте их для себя