первая страница

45 8 6
                                    

ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

Шелестели пожелтевшие от старости страницы почти заполненного дневника. Эта вещь была тайной абсолютно для каждого участника этой банды.Да и ее обладатель не желал, чтобы кто-то брал и читал самое интимное, что можно было найти в его комнате. Этому дневнику в, черном переплете, был не один год и цена ему была не в одну тысячу жизней. Это была та вещь, которую безусловно можно назвать бесценной и была для него, словно монетка у одержимого коллекционера или, как редкий цветок у садовода. И самое главное, в ней был план по осуществлению мечты зеленоволосого, которая будет исполнена завтра.

***

27 декабря. 08:10

Юноша в повседневной одежде сидел на кухне с кружкой кофе состоящей на 80% из рубусты. Его любимых зёрен кофе.

Зелёные глаза были устремлены в экран телевизора. По новостям показывали героя номер один, а если быть точнее Взрывокиллера. Он снова одержал победу над злодеями. Несмотря на то, что блондин всем своим видом показывал свое желание поскорей уйти и заняться своими делами, но любовные СМИ не позволяли ему этого сделать, не дав им интервью.

Усталый взгляд красных глаз метался из стороны в сторону, он искал повод как побыстрее от них сбежать и не отвечать на лишние вопросы. Которые ему уже были поперек глотки.

- Изуку - сладким голосом пропела его имя девушка, только что вошедшая в комнату - Когда мы приступаем?

- Прямо сейчас - обладатель зелёных омутов поднялся из-за стола и отправился вслед за блондинкой.

***

27 декабря 12:30

Час пик. Народ не сидел на одном месте. Каждый человек куда-то спешил, совсем позабыв об опасностях поджидавший их почти за каждым углом.

Молодая девушка лет двадцати вышла с работы, чтобы пообедать и снова приступить к работе, но ей придется задержаться, ведь у злодеев были на нее планы.

Она хотела поскорее добраться до кофейни, стоящей через пару кварталов от ее работы и решила сократить путь, проходя через темные дома, куда даже не попадали лучи солнца.

Вслед за ней вышел мужчина имевший причуду дезинтеграция. Подойдя вплотную к ней он закрыл ей рот своей ладонью и тихо прошептал на ухо:

- Не советую дёргаться, лучше окажи нам помощь и все будет в порядке с тобой и с твоими детьми. - последнее словосочетание он выделил.

Как только девушка услышала про своих детей ее попытки вырваться закончились, она послушно кивнула и последовала за этим подозрительным парнем.

***

27 декабря 13.00

- Бакуго!

- Что опять? - недовольно откликнулся блондин, поднявшись с удобного кресла и направившись в сторону зова. - кто на этот раз не справляется?

- Там лига злодеев.

- Понял. Адрес?

***

27 декабря. 13:05

Герой номер один прибыл на место происшествия с необычайной скоростью. Его главной задачей было выловить всех членов лиги злодеев и посадить их за решетку. Но когда понял всю трудность положения героев - опешил. От этих домов остались буквально руины. Дома полны беззащитных людей, которые попали под удар и были на грани жизни и смерти. Он ринулся всех спасать.

Он думал, что вытащил из горящего дома каждого человека, но вскоре он заметил темно-зеленую макушку, застрявшую между стеной одного дома и другого, Кацуки поспешил к этому человеку.

Приблизившись с помощью своей причуды за долю секунды он взял того мальчика за руку и попытался вытянуть. Тот мальчик поднял взгляд. До боли знакомый взгляд. Их глаза были направлены друг на друга.

- Ты какого черта здесь делаешь? - на повышенном тоне потребовал ответ блондин, испепеляя того своими алыми огоньками.

- Каччан, хочу пожелать тебе хороших снов.

Кацуки не успел задать вопрос, как вдруг почувствовал усталость и его руки стали ослабевать, ещё пару секунд и он был бы уже кровавой лепёшкой, размазанный по сухому асфальту, но этого не произошло, благодаря Мидории, который успел схватить его и уйти с места преступления незамеченными.

***
что ж, я снова с вами.

Дневник сумасшедшего Место, где живут истории. Откройте их для себя