Уже кончался учебный год. Все в том числе и Василиса думали скорее об отдыхе чем об учёбе.
И вот закончилась очередная неделя. Василиса возврощалась с гимнастики. Она быстро забежала в дом и увидила каких то людей и соседку. Она подошла к Василисе и сказала:
-Василиса, твой отец приехал.
Девушке сказали, что бы она собирала вещи. Василиса быстро переоделась и собрала всё нужное. И выбежала к своему Volkswagen 2011 года и села за руль кинув вещи на заднее седенье. Она поехала за Джипом своего отца. Ехали очень долго. Василиса увидела огромные железные ворота за которыми находился большой трёх этажный дом. Василиса вошла в нутрь дома и её отвели в комноту на втором этаже. Там девушка перевела дух и начала раскладывать вещи. Она не знала что делать дальше по этому достала свой альбом и начала рисовать.
Через некоторое время к ней зашла горнишная и сказала одеть платье, котороеиуже лежало на кровате. Это было голубое облегающее платье с маленькими драгоценными камнями, а рядом лежала заколка с васильками. Девушка одела этот наряд, наспех расчесала волосы и убрала чёлку заколкой. И успела как раз во время-к ней в комнату вошли четверо детей-три мальчика и девочка. Двое из мальчишек были младше Василисы на год или два, а остальные двое были одного возраста. Они представились-Диана, Норт, Зейн и Кристиан.
В скоре в пятиром дети спустились в гостиную. Стол был уже накрыт и все быстро расселись и начали кушать. После еды дети разошлись по комнатам. В скоре к Василисе пришел отец...
-------------------------------------------------------------
Я вот думаю может мне не продолжать книгу.Пешите своё мнение в коменты.
Ваша
Kaila_Dragon