Бруклин 2001
-Дай мне шанс. Я смогу ...-но Кейт прирвал мужской голос.
-Она не останется. Здесь слишком опасно для вас двоих!- Адриан перешёл на крик-До 13 лет она ничего не узнает и точка!
Мужчина ушёл и забрал с собой девочку.Бркуклин 2014
-Лёня давай трайное сальто.
Лёня это парень лет 13-15. У него чёрные волосы и зелёные глаза. Вместе с Василисой он ходит на гимнастику.
Только не подумайте что они брат и сестра. Нет, они просто друзья и живут в одном доме.
Лёня сделал сальто, но третий раз получилось не так хорошо. И призимление как всегда ужасно.
-Ладно не буду больше тебя мучать сегодня. Девочки давайте ваш номер прагоним и всё.-обратилась к ним Ольга Михаловна.
Сара, Василиса и Света встали в полукруг. Василиса повернулась к девочкам, но заметив на себе злобный взгляд Сары быстра кивнула и начала своё соло.
Сара и Света начали подтанцовывать под музыку. А Василиса себе спокойно пела(обычно в номерах с несколькими участниками она поёт). К середине песни к ним стали подходить все из группы. Они тоже танцевали. Когда номер закончился Ольга Михайловна всех поблагодарила и отпустила всех.
-Василиса, останься пожалуйста.
Все ушли, а Василиса и учительница остались.
-Василиса, я вижу ты очень устаёшь. Если тебе надо можешь завтра не приходить.
-Спасибо, но я наверное прийду. Не хочу что-то испортить если не прийду.
-Ну как знаешь. Тебе решать. Досвидания.
-Досвидания.
И Василиса ушла в раздевалку. Быстро забрала вещи и ушла домой. По дороге она думала, что всё таки останется дома.
____________________________________
Ребятки, я совсем забыла про описание Василисы. У неё огненные волосы и серо-голубые глаза. Ей 13 лет.
Приятного чтения. Если нравится пишите коменты.С любовью ваша
RED_SIZI