После ужина отец пришёл к девочке и представился:
-Адриан. Рад тебя видеть.
-Эмм. Привет. Думаю мне представляться не надо.
-Ну да, сегодня можешь делать, что хочешь, а завтра к обеду приедут гости будь добра относись к этому серьезно. Через 2 месяца ты поедешь в школу-интернат. Не обижайся твои братья и сестра ездят туда постоянно. На каникулы я буду вас забирать. Понятно?
-Да, три вопроса:как мне...тебя называть, можно ли приводить друзей и я в этой комнате буду жить?
-Адриан или папа как хочешь, приводи кого хочешь только ничего не сломайте ни чего, и да, тут. Я ответил на все твои вопросы?
-Да-немного помедля сказала она.
-Ну ладно, до завтра-и Адриан вышел из комнаты.
Pov Василиса
Я решила погулять с Леней и позвонила ему.
-ало, Лёнь, не хочешь прогуляться.
-можно, давая через час в парке.
-хорошо, буду ждать. Пока
-пока.
Я решила собираться, приняла все водные процедуры(в моей комнате была ванная) и тут в дверь поступали. Я быстро натянула джинсы и синюю майку.
-входите-это была Диана.
-привет я хотела сказать, что сегодня у нас будет небольшая вечеринка в честь конца учебного года прийдут все наши друзья если захочешь приходи в 6 в холл.
-хорошо.
И она вышла из комнаты. Я взяла рюкзак положила туда ключи, деньги, одела кеды и джинсовую куртку, взяла телефон, наушники, скейт и пошла вниз.Я уже ждала Лёню и каталась на скейте по парку в наушниках.
-привет!-прокричал он чтоб я услышала.
-Привет- без эмоций сказала я.
-Эй, Вась, что случилось.
-да так-ответила и начала немного плакать-в следующем году меня тут уже не будет! Меня отправляют в какой-то долбаный интернат!-чуть ли не прокричав ответила я и начала рыдать.
-ну тише, тише я с тобой. Всё хорошо я буду тебя навещать-ответил он-аэесли хочеш я могу позвать Настю и поедим в ТЦ?
Х-хорошо-тихо и немного заикаясь сказала я.
Лёня взял телефон и позвонил моей лучшей подруге.
-она приедет через 20минут-сказал он-расскажи как вы познокомились с ней познакомились.
-хорошо-и я начала свой рассказ.
Флешбек
Это случилось когда мне было 10 лет. В канун Рождества. Шёл большой снег. Я сидела на улице и думала о маме: о том где она сейчас, что делает. Я очень надеялась что с ней всё хорошо потому что я не видела её уже 5лет. Я уже собиралась идти домой к своим дяде и тёте как учслшала крик. я пошла на него и увидела девочку прмимерно моего возраста. К ней подошли какие то мальчики и начали смеятся над ней. Я услышала что она звала на помощ и пошла к ней. Я достала из кармана маленикий ножик и эти мальчики кидались в девочку сегом и пытались её зарыть.
–Эй, малые. Не трогайте её.
–Почему же?–Не знаете что младших, да ещё и девочек обижать нель- зя?–я показала им ножик.
–Э ты это тише. Не надо делать лишних движений–они стали потехоньку отходить.
Я сделала выпал вперед и они побежали.
–И НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!!! Ты как-обратилась я к девочке.
--лучше, а ты смелая! Я кстати Настя для друзей Ася.
-- а я Василиса, для друзей Васька. Приятно познакомиться.
-- а можно я тебя смелая буду называть?
--хорошо, а тыы буудеешь...снежок!--осенило меня.
--ок.
--а где ты живешь?
--да вот-- она показала на дом слева--а ты?
--следующий, пошли ко мне? У меня там дядя и тетя.
--хорошо!
И мы пошли ко мне домой...-Ну а дальше ты знаешь.
Наконец пришла Настя я ей все рассказала и мы пошли в мой новый дом. Ребята остались ночевать. А утром ушли.