Утро. 7:00. Леони разбудил звон будильника. Она нехотя встала и выключила его. Лео пошла умываться. После процедур девушка пошла готовить завтрак. На столе лежала записка:
~Леони, солнышко, я уехал по делам. Буду поздно вечером. Не скучай, мелкая! ~
- Ну, ладно - пожав плечами, сказала Леони.
Позавтракав, девушка пошла одеваться.
~Надела ты это~Леони направилась в школу. По дороге она встретила Такемичи. Они обнялись.
- Привет, Лео
- Привет, Такемичи
Болтая, ребята дошли до школы. Они разошлись по классам(Такемичи в 8-ом). Леони зашла в класс. Тут же ей бросился в глаза Баджи, который весь сиял. Она села за парту.
- Хей, Баджи, ты чего так сияешь-то?
- Приветик, Лео. Эммм... У меня появилась девушка.
Леони остолбенела. В груди всё сжалось от боли, но она сквозь обиду улыбнулась.
- И кто эта счастливица?
- Давай зайдём после уроков в кафе? Я вас познакомлю.
- Давай, конечно
Звонок на урок. Учитель что-то объяснял, но Лео его не слушала. Она как-будто замкнулась в себе.
Все уроки прошли
Баджи подошёл к Леони и спросил:
- Ну, что? Идём?
- Да, пошли
По дороге в кафе Кейске все уши прожужжал Лео о своей новой пассии. Они зашли в кафе и сели за столик.
- Ну? И где твоя барышня?
- Видимо опаздывает
Тут в кафе заходит деловая такая дамочка. Кейске встал, подошёл к ней, помог ей раздеться. Они сели напротив Леони.
- Лео, познакомься. Это моя девушка - Неля. Неля, познакомься. Моя подруга - Леони.
Барышня посмотрела на Лео оценивающим взглядом и повернулась к Кейске. Ребята заказали еду. Вот им принесли заказ. Они кушали и болтали. Тут Леони уже не выдержала:
- Ладно, ребят, я побегу. Просто сейчас должен приехать Дракен. Приятно было познакомиться
- Ага и мне - наигранно говорила Неля.
- Пока, Лео - быстро сказал Кейске и снова повернулся к этой высокомерной бабе. Леони пришла домой и заплакала. Ей было очень обидно из-за того, что Баджи выбрал какую-то дуру, а не её. Лео переоделась. ~Надела ты это~Взяла телефон, наушники и пошла на улицу. Она решила пойти в бар. На удивление бармен подумал, что ей есть 18.
Прошло 4 часа
Леони была уже сильно пьяна. Она взяла вещи и вышла на улицу. Девушка направилась в сторону дома. Тут ей попалась компания из 5-ти парней.
1п - Хей, красотка, пойдём развлечёмся?
Они начали к ней приставать. У парней и Леони завязалась драка. Лео была не в том состоянии, поэтому ей успели разукрасить лицо, но всё-таки она уложила их. Потом Леони кое-как добралась до дома. Там были Эмма и Дракен.
- Хей, любимые мои, вы где? - пьяным голосом говорила Лео.
Ребята вышли из гостинной. У них чуть глаза из орбит не вылетели.
- Лео, солнышко, что с тобой? - взволнованно спрашивал Дракен.
Эмма убежала за аптечкой.
- Всё хорошо, братец. Всё отлично
- Так... значит сегодня не удасться нормально поговорить - нахмурившись, сказал Кенчик.
Эмма обработала Леони раны и помогла ей сходить в душ. Вместе с Дракеном они уложили Лео спать
Pov Дракен
- Эмма, я пойду схожу до аптеки, а ты присмотри за мелкой.
- Окей
Конец Pov Дракен
______________________________________
♥Вот новая главушка. Дальше будет очень интересно. Извините если есть ошибки. Спасибо всем кто читает.♥