Утро, 7:30. Леони проснулась от звонка будильника. Она встала, умылась и пошла готовить завтрак. Когда девушка накрывала на стол, проснулся Дракен и направился в кухню.
- Ммм.. чем так вкусно пахнет? - облизнувшись сказал парень.
- Блинчики со сгущёнкой - откусывая блин, сказала Лео - Присаживайся и ешь
Ребята уселись и начали трапезу. Покончив с едой, девушка пошла одеваться.
~Надела ты это~Посмотревшись в зеркало, она сказала:
-Какая я всё-таки красивая!
Выйдя из дома, девушка увидела Баджи и махнула рукой, подзывая его к себе. Парень подошёл и обнял Леони.
- Привет - улыбаясь, сказала девушка.
- Приветик, мелкая
Лео покраснела, а парень рассмеялся.
- Пойдём скорее - дёрнув за руку Баджи, сказала девчонка - Мы ведь можем опоздать.
Ребята шли и мило беседовали.
~Мы с Баджи знакомы всего один день, а у меня такое чувство будто я его знаю вечность~
Леони и Баджи быстро переоделись и пошли в класс. Как только они зашли в кабинет одноклассницы тут же подлетели к Баджи, оттолкнув Лео.
~Божее... Они меня из-за него скоро разорвут~
Парень кое-как протиснулся через влюблённую в него толпу девчонок и сел за парту.
- Ну и больные же они - скривив лицо сказал Баджи - От них от всех ещё так духами воняет. Они чё каждая по балону на себя выливает?
- Ахахаха - схватившись за живот рассмеялась Рюгуджи младшая - Ради тебя они на всё готовы, ахахахах
Девушка всё также продолжала смеяться и Баджи её поддержал, а злющие одноклассницы на это смотрели. В принципе учебный день прошёл спокойно. Леони и Баджи вышли со школы.
- Слушай, Лео, может сходим сегодня погулять?
- Хмм.. думаю, что можно. Я как освобожусь позвоню тебе
- Окей
Ребята обнялись и разошлись. Лео зашла домой где её уже ждал Дракен.
- Поехали? - спросил брат.
- Угу
Леони и Кенчик сели на байк и поехали в зоомагазин. Вот они доехали и слезли со своего транспорта. Леони оценивающе осмотрела магазин и подметила, что здесь весьма красивый интерьер. Зайдя внутрь они увидели много клеток с животными. Тут к ним подошла консультант.
- Здравствуйте! Могу я вам чем-то помочь - сказала девушка и улыбнулась.
- Здравствуйте! Нет нам пока не нужна ваша помощь. Мы походим просмотрим.
Леони стала ходить между клеток и рассматривать животных. Ходила она так минут 5.
~Ммм... Они все милые~
Но тут она наткнулась на клетку с котёнком. У него был самый обычный окрас, но что-то привлекло девушку именно к нему.
- Хочу этого - указывая на зверька, сказала Лео.
Дракен подошёл к сестре, обнял её за плечи и сказал продавцу:
- Оформите пожалуйста покупку
Ребята ещё купили котику миску, игрушки, лежанку, лоток и отправились домой. По прибытию домой Леони выпустила кота.
- Слушай, Дракен, помоги придумать имя котёнку.
*Если что окрас котёнка чёрно-белый*.
- Хммм... Может дымок? - почёсывая затылок, сказал Кенчик.
- Неее.. слишком простое
Подумав минут 5, Лео сказала:
- Может... Оскар?
- Да, круто
Дракен потрепал сестру по голове и сказал:
- Умничка ты моя!) Может фильм посмотрим?
- Давай
Ребята взяли вкусняшки, котёнка и уселись на диван. Котёнок спал у девушки на руках. Они смотрели комедию и тут Лео уснула. *4 часа спустя*
Леони проснулась, взяла телефон и посмотрела на время: 18:00.
~Долго же я спала~
Тут ей приходит сообщение.
Переписка
Клыкастик:
Хей, пойдёшь гулять?
Вы:
Да, можно
Клыкастик:
Тогда я через 15 минут заеду
Вы:
Хорошо
Переписка закончена
Лео начала собираться.
~Надела ты это~Девушка немножко подкрасилась и тут послышался звук мотора. Леони спустилась вниз, поцеловала Дракена в щёчку и сказала:
- Я гулять
- Хорошо, солнышко, но не задерживайся
Леони вышла из дома и увидела Баджи с взъерошенными волосами. Девушка посмеялась и поправила их.
- Ой, спасибо. Садись
- Угу
Лео села на байк и ребята поехали к мосту над рекой. Т.к. уже вечер, темно, поэтому горят фонари. С этого моста видно всё Токио.
~Как красиво!~
- Это прекрасно - не отводя взгляда, сказала Леони.
- Да мне тоже нравится
Ребята ещё погуляли и Баджи отвёз девушку домой.
- Пока Лео
- Пока
——————————————————
♥Вот главушка. Извините за ошибки(если есть). Постараюсь чаще выпускать главы. Благодарна тем кто это читает♥