Глава 8

1.6K 62 3
                                    

6:00. Леони разбудил какой-то грохот. Она вскочила с кровати и выбежала из комнаты. Звук повторился. Он доносился из кухни. Там стоял Дракен в фартуке.
- Доброе утро, Кенчик - со смехом сказала девушка.
- Ой! Доброе, Леончик! Я тебя разбудил?
- Нуу... Всё равно мне уже нужно было вставать, но больше так не пугай
- Окей. Завтракать будешь?
- Да только умоюсь сначала
Леони быстро сделала все водные процедуры и опять пришла на кухню. Она села за стол и Дракен поставил перед ней тарелку с блинами и тарелку со сгущёнкой.
- Ммм... Как вкусно пахнет!
Кен улыбнулся, снял фартук, сел рядом и тоже стал есть. Лео всё съела и посмотрела в окно. День ясный, солнышко, но опять промелькнула мысль о Баджи.
*Я же буду видеть его каждый день, но я не смогу с ним общаться. Блин... Ещё нужно придумать как отговорить Баджи от этой битвы. Ладно... Потом придумаю*
- Слушай, Кенчик, можешь отвезти меня до школы?
- Конечно
- Я сейчас! Только оденусь!
Леони пошла одеваться.
~Надела ты это~

Лео взяла рюкзак, телефон и вышла к брату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лео взяла рюкзак, телефон и вышла к брату.
- Вай! Как всегда красотка! - хлопая в ладоши, сказал Дракен.
- Ой, спасибо! Ахаха! Кенчик... Только остановись у какого-нибудь магазина. Хочу купить коктейль.
- Хорошо
Ребята вышли из дома, сели на байк и поехали. Проехали они минут 5 и остановились у магазина. Они вместе зашли в него. Леони пошла за коктейлем, а Кен сзади, отсавая от неё. Лео взяла напиток и тут её толкает какой-то парень.
- Чё встала посреди дороги?! - заорал парень.
Леони хотела ответить, но её перебил Кенчик:
- Слышь ты, пиздоглазое мудило, я тебе сейчас так вьебу, забудешь как тебя зовут.
Дракен врезал тому парню. Тот скрутился на полу от боли. У него пошла кровь из носа.
- А теперь, выблядок, извиняйся! На коленях!
Парень быстро исполнил приказ Кена и убежал. Леони купила коктейль и они с Кенчиком вышли на улицу.
- Слушай, Дракен...
- Ммм?
- Спасибо тебе большое
Лео обняла брата.
- Пожалуйста, солнце. Ты же моя сестра. Тем более младшая
Кен довёз сестру до школы, они попрощались и Леони зашла в здание. Лео зашла в класс и увидела, что Баджи сел спереди неё. Начался урок. Леони внимательно смотрела на Кейске. Его длинные чёрные волосы были собраны в хвост. Опять на нём были эти дурацкие очки. Баджи достаточно высок, поэтому Лео было плохо видно доску, но это её не волновало. Прошло 4 урока. Все решили сходить в столовую. В классе остались лишь Лео и Кейске. Леони сидела за своей партой в телефоне, а Баджи пытался решить пример по алгебре. Тут в класс зашёл красивый блондин. У него обворожительные зелёные глаза. Он сел рядом с клыкастиком и они начали что-то бурно обсуждать. Лео сидела в наушниках и слушала музыку, но ей стало о чём же эти двое беседуют. Она выключила музыку, но наушники не сняла.
- Баджи, вернись пожалуйста в Тосву - говорил блондин.
- Нет! Я всё решил!
Они ещё недолго поспорили и парень ушёл.
*Хммм... Значит его зовут Чифую...*
Уроки закончились. Леони пришла домой, переоделась, поела, сделала уроки и пошла к Кенчику.
- Хей, Дракен, давай в приставку сыграем?
- Ооо! Давай!
Они играли где-то 4 часа. Тут у Лео зазвонил телефон.
- Дракен, подожди. Я отвечу...
- Ага
          Звонок от "Эммочка♥"
- Алло?
- Привет, Лео. Не хочешь прогуляться по ТЦ?
- Привет, солнышко. Конечно хочу
- Собирайся тогда. Через 5 минут буду у твоего дома
- Окей
                  Звонок завершён
- Кто звонил?
- Эмма
- Эмма? - вопросительно посмотрев на Лео, спросил Кен - А что она говорила?
- Ахаха, Кенчик... Пригласила прогуляться по ТЦ
- Ааа... Ну хорошо
- Хей, Кенчик!
- Что?
- Я приглашу её к нам на ночёвку
- Хорошо
Дракен улыбнулся, а Лео пошла одеваться.
~Надела ты это~

Баджи Кейске и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя