Глава 10

1.5K 54 6
                                    

Через 2 недели Леони выписали из больницы и она вернулась домой.
- Господи, неужели я дома? - потягиваясь, сказала Лео.
- Да... - сказал Дракен и потрепал сестру по голове - Леончик, может устроим небольшую вечеринку в честь твоего выздоровления?
- Хмм... Думаю... Можно
- Ну и отлично! Иди отдыхай, а я пока всем позвоню
- Хорошо
Леони зашла к себе в комнату и легла на кровать. Тут она уснула. Вот уже 18:00. Лео разбудил Дракен, который постучал в дверь.
- Да-да, входи! - крикнула Лео.
- Ой... Я тебя разбудил? Извини...
- Ничего... А что ты хотел?
- Я хотел сказать, что через полчаса все придут
- Хорошо
Кенчик ушёл, а Леони ещё немного повалялась и решила переодеться.
~Надела ты это~

*Мне нравится!*Девушка спустилась вниз, а там уже были гости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Мне нравится!*
Девушка спустилась вниз, а там уже были гости. Пришли: Эмма, Майки, Хина, Такемичи, Мицуя, Чифую и Баджи. Хината и Эмма подбежали к Лео и крепко-крепко обняли её со словами:
- С выздоровлением!
- Спасибо, девочки
Все по очереди обняли Леони и решили посмотреть фильм. Лео села с Баджи, Майки с Мицуей, Дракен с Эммой, Хина с Мичи, а Чифую один. После просмотра фильма почти все ушли. Остались только: Кенчик, Сано младшая, Кейске и Лео.
- Леончик, я поеду на ночёвку к Эмме - он поцеловал сестру в макушку - Баджи, можешь остаться и присмотреть за ней?
- Да, конечно
Кен и Эмма уехали.
- Ну, что? Спать? - спросил Кейске.
- Да, но сначала в душ. И кстати... Ты спишь на диване в гостинной
- Окей
Леони быстро постелила Баджи на диване и ушла в душ. Через 10 минут Лео закончила свои водные процедуры.
*Блииин... Одежду забыла... Ладно... Так дойду до комнаты...*
Леони вышла из ванны и тут мимо проходит Баджи.
- Оу... Вот это видок!
- Чт...?
Не успела Леони договорить, как Баджи закинул её на плечо. Он отнёс девушку в её комнату и кинул на кровать. Парень жадно впился в губы девушки. Леони сначала ошалела от такого поворота событий, но поддалась и ответила на поцелуй. Они целовались пока воздуха не перестало хватать. Баджи отстранился и понял, что Лео тоже его хочет. Он начал целовать её шею и опустился до полотенца. Кейске снял его и не мог налюбоваться сочными формами девушки. Он принялся ласкать её пышную грудь. Леони было настолько приятно, что она не сдержалась и первый стон, которого так ждал Баджи, вырвался с её губ. Парень не на шутку возбудился и начал раздеваться. Вот он уже без одежды.
- Баджи... Только осторожней... Это мой первый раз... - смущаясь, сказала Лео.
Кейске лишь положительно кивнул. Он взял девушку за бёдра и аккуратно вошёл. Леони простонала и к её глазам подступили слёзы.
- Б...больно...
- Потерпи немножко, потом будет намного лучше
Кейске начал потихоньку двигаться, а Леони понемногу стонала. Эти действия уже доставляли удовольствие девушке и Баджи это заметил. Он начал ускорять темп. Лео начала стонать ещё громче и Кейске это нравилось. Это длилось ещё пару часов. Затем эти уставшие, влюблённые голубки уснули в обнимку.
______________________________________
Вот и новая главушка!Господи, автору очень стыдно... Не судите строго... Извиняюсь за долгое отсутсвие и ошибки. С Рождеством вас, дорогие читатели!(немного поздно, но всё же)))

Баджи Кейске и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя