Колесо обозрения

57 3 1
                                    

• повествование ведётся от лица главного героя • • для полной атмосферы, включите трек: sia - cheap thrills •

Мы зашли в парк и глаза стали рассматривать все возможные атракционы.

- как тебе? - я посмотрел на неë
- он очень огромный, я хочу прокатиться на всëм. А в особенности на колесе обозрения, оно такое большое - еë глаза сверкали от счастья, то ли она никогда не была в парках, то ли еë просто туда ни кто не водил.
- хах, хорошо. На, что хочешь первым?
- наверное на территории качели, они выглядят привлекательными
- ну хорошо, пошли - она шла в переди и иногда подпрыгивала от радости.

Мы сели по местам. Наши были рядом, как бы это странно не было. Карусель начала подниматься вверх, а затем и раскручиваться. С левой стороны я услышал звонкий смех. Стеффани подняла руки и смеялась от счастья. В этот момент она была такой красивой и одновременно милой. Что захотелось еë обнять и не отпускать. Мы крутились наверное ещë минут 15, хотя я не следил за временем. Когда мы оказались на земле, голова слегка кружилась.

- это было великолепно
- ты права, куда дальше?
- давай теперь ты, выберешь.
- ну, ладно. Мне здесь очень нравится "Клешня"
- прикольное название, я уже хочу туда. - и мы пошли, точнее она схватила меня за предплечье, где начинается кисть. Это было мило, ведь еë переполняли эмоции.

Атракцион из себя представляет что-то вроде клешни из автомата с мягкими игрушками. , только на концах находятся сиденья с людьми. И когда атракцион делает полные 3 обората на 360° кабинки тоже делают обороты на 360, независимо от атракциона.

Когда мы крутились, я слышал как она кричала, от страха и одновременно от смеха. Весело наблюдать за ней, за еë живыми эмоциями. Когда мы слезли от туда, она ещë пошатывалась. Я взял еë под руку, чтоб она стабилизировалась.

- это было страшно, очень. Но весело.
- да, это точно. Дальше выбор за вами, миледи
- хах, спасибо сударь) Я хочу... Я хочу... Я хочу вон на тот бублик- Стеф указывала на атракцион " Падающая башня ".

- это хороший выбор. Пошли- Я еë также придерживал, мало ли, упадëт.

Затем мы пошли на русские горки
• в Америке на сколько я знаю, Американский горки, называют Русскими. Почему так, Я не знаю. А так как я пишу, про англоязычных героев, то и скорее всего буду придерживаться их канонов •
Там она тоже много кричала, да и я тоже. Было весело. Затем мы пошли на машинки.

Мы стали ближе, чем соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя