Переезд и 12 неделя

37 1 1
                                    

• повествование ведëтся от лица Джошуа •

Мы продолжали ездить на работу. Она решила пока не брать декретный отпуск, живот маленький, да и срок не такой большой.

Каждый вечер мы упаковали вещи. У Стеф начался токсикоз и это принесло ряд небольших проблем. На работе его не было, что очень странно. А вот дома. Иногда мне кажется, что это реакция малыша на меня или же на Бадди.

Каждую субботу мы отвозили вещи в дом и ночевали там, попутно обустраивая комнаты. С ремонтом в некоторых местах помогал Брайс, пока девочки на кухне болтали о чëм-то своëм.

По подсчетам Стефани идëт уже 12 неделя. И в приложении было написано, что плод размером, как спелое яблоко. Странное сравнение, но всё же.

Так же у неë появился нечеловеческий аппетит. Иногда это меня пугает, а вдруг и меня съест. Ну мало ли. А так, я доволен своей жизнью.

В одно из воскресений Райли поинтересовалась.

- вы знаете пол ребëнка? - она откусила яблоко, которые лежало в корзине с фруктами. Мы со Стеф переглянулись

- нет. Врач сказал, что с 12-14 недели можно узнать пол ребëнка.

- а у тебя какая? - допросы от Райли доведут меня когда-нибудь

- Райли, что за допрос? - я вмешался в их милую беседу

- хочу устроить gender party, к тому же это разукрасит ваши серые будни

- ладно - я удручающе вздохнул

- когда у тебя там запись?

- в понедельник к 3 - Стефани открыла заметки в телефоне

- вот и супер, мы с Брайсом с вами

- хорошо

Выходные проходили спокойно. Мы с Брайсом заканчивали детскую. Сделать еë нейтрального цвета, была лучшей нашей идеей.  Кроватку привезли в пятницу вечером, мы еë собрали и поставили в нашей спальне. Стефани даже расплакалась. Гормоны, что сказать. А потом она час спрашивала красивая ли она, и люблю ли я еë.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы стали ближе, чем соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя