Стефанни Барретт

224 5 6
                                    

• Повествования ведётся от лица главного героя •

Как сейчас помню. Теплый июнь. Вечер. Я возвращался с тренировки домой. Тогда я увидел фуру. Похоже кто-то переезжал или заселялся. Пройдя ещё буквально шагов 10 я увидел девушку.

Она была низкого роста с блондинистыми волосами. И прекрасные голубые глаза. О да за это я её и полюбил.

Рост может мет 50, может 60

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рост может мет 50, может 60. Низкая одним словом. Ну да по сравнению со мной, бугай по 2 метра ростом, она была очень крошечной.

Светлая кожа, азиатский смешанный с европейским типом лицо. Длинные пальцы с красивым розовым маникюром. Тогда я не особо придал значения её рукам, но успел рассмотреть всё.

Тонкая талия, грудь не очень большая, скорее всё 1 и такая же попа.

Она была в платье и с телефоном в руках. Странно было видеть человека который переезжает в платье. Обычно это удобные штаны и футболка.

Тогда я решил подойти к ней познакомиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тогда я решил подойти к ней познакомиться. Надеюсь не спугну.

- Привет- поздоровался я, а она вздрогнула, похоже от неожиданности
- п-привет - голос дрожит, она не уверена. Ну да, я же ее напугал, подумает, что похититель
- я Джош, Джош Ричардс - я приветливо ей улыбнулся. На лице её показалось милая улыбка.
- я Стефанни, Стефанни Барретт - голос стал спокойным, она доверяет мне
- я тебя раньше здесь не видел
- да, купила квартиру и переехала сегодня.
- из какого города? Если не секрет)
- из Сан-Диего. Здесь предложили лучше работу, вот и переехала
- это прекрасно, ты с какой квартиры?
- с 413 на 5 этаже
- прикольно, я 313 на 4 этаже, прям надо мной живёшь
- да)
- кстати, ты случаем не родственица Нессы?
- нет, а кто это
- да, так. Думал знаешь. Ладно, мне надо домой, устал жутко
- ага
- ещё увидемся- и я поспешил в квартиру. Поднялся на лифте и стоял возле двери.

За ней меня ждал либо чистый коридор, либо беспорядок. Я жил не один а с собакой, по кличке Бадди. Для меня всегда было сюрпризом, что он вытворит на этот раз. Когда я вставил ключ в замочную скважину я услышал лай. Он уже встречал меня.

Я открыл дверь и передомной сидел и велял свостом Бадди. Квартира была не разрушенная. Я погладил его, разулся и сразу спрятал свои новые кроссовки, которые купил только неделю назад. Он сгрыз все мои приличные кроссовки. Поэтому это стало мне уроком.

Зайдя на кухню я поставил чайник греться, чтоб сделать себе кофе. Я иногда себя чувствую кофейным наркоманом. Это ненормально, надо отказываться от кофе.

Когда я всё приготовил я поставил ноутбук на стол и стал просматривать соц сети друзей и просто знаменитостей. С верху донёсся звук двигающейся мебели, но он особо мне не мешал. К тому же, она только заехала. А если так подумать, будь на её месте парень, я бы тоже не пошёл ругаться, не люблю с соседями ругаться без причины.

Закончив свои дела я решил отдохнуть на диване в зале и не заметил как уснул. Проснулся я от мелодии с 5 этажа. Стефанни играла на фортепиано. Так красиво и мелодично, в голове всплывали картинки, такие лёгкие и воздушные. Так спокойно становилось на душе от этой игры на таком изящном инструменте.

Они друг другу подходили, изящная и хрупкая блондинка и прекрасный клавишный инструмент, по которому она перебегает пальцами исполняя Exsperience

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они друг другу подходили, изящная и хрупкая блондинка и прекрасный клавишный инструмент, по которому она перебегает пальцами исполняя Exsperience. Это одна мелодия которою я знал.

Я вышел на балкон, поджог остаток вчерашней сигареты, устроился удобно в кресле качалке и закурил. Иногда казалось, что я дедушка, который читает газету, на кухне готовит любящая жена, а по квартире бегают внуки с Бадди.

Мы стали ближе, чем соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя