Всем приветик, меня зовут т/и, мне 16 лет, я живу в прелестном городе Чикаго) Братьев и сестер у меня не было. Мой характер таков:временами стерва, похуистка, уверенная в себе, целеустремленная, со своими и приятными мне людьми я очень добрая и веселая, можно даже сказать «душа компании». Родители очень понимающие и любящие, они всегда меня во всем поддерживают и никогда не ругают. Маму зовут Лиса(в диалоге будет просто буква Л), а папу Фред( в биологе буква Ф). Маме-36 лет, Папе-37. Они очень много работают, пообщаться времени почти нет, чего мне очень иногда даже не хватает. Семья вы достаточно богатая, так что ты особо не во чем не нуждалась. Живете вы в Чикаго достаточно долго, почти всю жизнь. Вообщем узнаете больше в ходе истории.
Твоя внешность:В этом городе у тебя было много друзей, так как ты очень общительная и веселая. У тебя были только одни отношения но они были достаточно долгими и серьезными, вообщем первая любовь. Так что, опыта у тебя было много. Вы расстались из-за измены со стороны парня. Ты переживала это очень тяжело, у тебя была депрессия длительностью в 6 месяцев. Никто не мог вытащить тебя из этого состояния никак. Ты целыми днями сидела у себя в комнате и не выходила. Все это время ты залипала в телефоне или же спала. За это время ты подписалась на одного очень красивого мальчика) Джавона Уолтона) Он тебе сразу понравился, своей целеустремленностью, харизмой, уверенностью в себе, и просто творчеством. Раньше ты тоже очень любила занимать спортом, но после расставания ты перестала это делать. Ты очень хотела пообщаться с этим человеком, ведь наблюдая за ним ты поняла, что у вас достаточно много общего. Но конечно он тебе не в коем случае не привлек как парень, ведь ты только отошла от прошлых отношений, и больше не хотела влюбляться, чтобы так не страдать...
Вот уже как 2 месяца следишь за ним. У него появилась девушка, после этого, ты решила, что даже поговорить с ним не удастся. «Но и ладно», думала ты, «Ведь все равно если бы я приехала в Атланту, мы бы даже не увиделись и он никогда бы не узнал о моем существовании».
Джавон Уолтон:Ему 17 лет, живет он в Атланте. Есть 2 брата, близнец Джейден и младший брат Даэло. Также есть старшая сестра Джейла. Родители у них тоже очень хорошие. Это семья спортсменов.
Они все вместе:На этом я закончу знакомство, читайте дальше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча) (закончен)
RomanceЧитайте и сами все узнаете) Моя первая история, поэтому не судите строго!💗