~Время 10:12~
Ты проснулась, почти сразу встала, вязла вещи и пошла в душ. После душа ты переоделась в уличную одежду и пошла вниз кушать. К телефону ты по прежнему не притрагивалась. У тебя просто не было желания сидеть в телефоне.
Одежда в которую ты переоделась:Ты спустилась вниз, там за столом сидели твои родители. Ты зайдя на кухню сказала родителям:
Т/и: Доброе утро– ты сказала это совершенно без эмоций.
Л:Т/иш, что то случилось?–обеспокоено спросила мама!
Т/и:Да нет, все нормально, просто как проснулась настроения немного нет.–ответила ты с ноткой грусти..
Ф:Почему без настроения? Может у тебя что то случилось? Ты обычно всегда на весила!)–с небольшой опаской промолвил отец.
Т/и:Я же сказала, все нормально. Щас гулять пойду и подниматься настроение!
Л:Хорошо, хорошо! Давай завтракай)–мама пожелала тебе приятного и пошла делать дома по дому! Ты быстреннько поела и пошла к себе звать кого-нибудь гулять. Вот ты поднялась к себе в комнату, взяла телефон в руки и увидела уведомления от пары людей.
*уведомления*
Джейла💗: Т/и, приветик, пойдем погуляем?
Джавон): Привет, желание уже придуманно)
..........
Еще тебе пришли сообщения из тт и просто из директа, тебе писали твои подписчики!
.........
Ты ответила Джейле, что ты не простив пойти гулять. А Джавону же ты ничего не ответила, так как у тебя не было настроения для этого. Сегодня ты решила даже не красится. Спустя 5 минут тебе позвонила Джейла..
Джейл: Т/и, я уже подхожу к твоему дому, давай выходи–немного запыхано сказала подруга
Т/и: Ок, но откуда ты знаешь где я живу, хахахаха– удивленно спросила ты
Джейл: Мне Хлоя рассказала)
Т/и: А, поняла, ну ладно давай я выхожу!
Джейл:Жду)
Ты сбросила и пошла вниз. Попрощавшись с родителями ты вышла из дома. У забора тебя уже ждала Джейла.
Т/и: Привееет)-радостно сказала ты подруге
Джейл: Приветик, Т/и)))– радостно сказала подруга.
Вы обнялись и пошли гулять в парк. Пока вы гуляли, вы многое узнавали друг о друге, делились разными историями, но настроение у тебя не особо поднялось... Подруга это заметила и реши спросить, что же у тебя случилось
Джейл: Слушай, Т/и. Ты сегодня какая то сама не своя, все в порядке?–уточнила подруга
Т/и: Да, все отлично, просто не выспалась немного)– ответила ты с натянутой улыбкой.
На самом деле тебе почему то, было очень тяжело щас морально. Ты сама не понимала, что с тобой, но одно ты понимала уж точно, что ты можешь просто взять и на пустом месте щас расплакаться, если что то, пойдет не так!
Джейла немного не поверила тебе, ведь чувствовала, что, что то не так. Она решила тебя не беспокоить и не заваливать вопросами)
Т/и: Пойдем в кафе зайдем, очень хочу кофе с карамелью)-сказала ты с уже настоящей, еле видной улыбкой!
Джейл: Да, конечно, пойдем)-ответила тебе подруга, стараясь тебе во всем угождать, чтобы ты не грустила!!!
Через 5 минут вы дошли до кафе, ты купила себе кофе которое хотела, а Джейла купила себе простое капучино. После вы пошли на качельки, вы сидели качались на них, по прежнему разговаривая о жизни. Тут разговор дошел до темы «Пара». Как только вы начали говорить про это, ты поняла, что похоже дело в этом. Тебе не хватает внимания от мальчика! Ты не хотела много внимания от разных мальчишек. Ты хотела немного внимания от одного..единственного. Но из-за неудачного опыт в отношениях, тебя отталкивало желание.
Джейл: Т/и, мне кажется, что когда мы начали говорить, про эту тему, с тобой что-то стало не так..,– подозревая сказала девушка.
Т/и: Ты права Джейла. Мне не хватает этого, любви, заботы, искренности, настоящего человека, который и вправду будет любить мегя, дарить улыбку. Но из за тех отношений, про которые я тебе рассказывала, я не могу снова доверится кому то из парней. Это очень тяжело для меня..–ты раскрылась окончательно девушке, вылила просто всю свою душу ей.
Джейл:Т..Т/и, я бы никогда не подумала, что ты такая. Я думала тебе наоборот наплевать на это все, и тебе это просто непросто не нужно. А ты открылась мне совершенно с другой стороны, и я очень рада, что ты мне доверилась)-искренно сказала подруга.
Ты начала немного плакать, ведь уже просто не вывозила. Джейла тебя сразу начала обнимать и успокаивать. Она тебя поддерживала. И она сказала тебе очень важные слова для тебя) После того, ка ты успокоилась, ты решила посмотреть на время. В времени было уже много, 22:48. Вы с подругой пошли домой. Дойдя до твоего дома вы обнялись и разошлись. Ты зашла в дом, и сразу поднялась к себе в комнату. Ты просто начала реветь как не в себя. Ведь когда ты была с Джейлой, ты особо не хотела показывать свои эмоции, но когда ты осталась с собой на едине, у тебя все вырвалось. Ты проревела наверное часа 2, но после ты успокоилась и начала думать о том, что жизнь на самом деле прекрасна и ты скоро найдешь свою любовь!!!После истерики, ты попила воды. Взяла телефон, где тебе написала Джейла, про то, что, друг Джавона и Джейдена устраивает завтра вечеринку. Он позвал еще Джейлу и предложил ей взять одну подругу. Она решила позвать тебя, так как, хотела тебя развеселить!! Ты сразу же согласилась, ведь ты была за любой движ. После этого, ты сходила в душ, переоделась и легла спать.....
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча) (закончен)
RomanceЧитайте и сами все узнаете) Моя первая история, поэтому не судите строго!💗