~Время 8:30~
Проснулась ты без будильника, на удивление ну уж очень рано. Ты решила пойти побегать, ведь делать тебе было нечего. Для начала сходила в душ, сделала все водные процедуры и пошла переодеваться в спортивную одежду. Твой выбор пал на этот костюм:Это ты выложила в историю!
Ты взяла телефон наушники, включила музыку, вышла на улицу и побежала по району. Вот ты бежишь уже минут 10, тут ты видишь большой дом, он отличался от остальных, он выглядел очень уютно, сразу понятно что, там живет большая семья)
Ты поняла, что это дом Уолтонов и тебе захотелось побыстрее уже пробежать их дом, когда ты бежала, ты заметила, что из дома кто то вышел, но ты особо не придала этому значения.
Вот ты бежишь, бежишь и заметила небольшой супермаркет и решила забежать туда, чтобы купить воды. Ты зашла, выбрала себе воду и пошла на кассу, пока тебе пробивали в магазин зашел кто то, ты взяла воду быстрым шагом пошла к выходу, тем самым залипая в телефон. И вот ты идешь и резко врезаешься в кого-то)
Т/и: Ой извините)*ты подняла голову и увидела Джавона*
Д: Тебя точно извиняю)
Т/и: Вот это встреча, хахахах
Д: Мдаа, было ОЧЕНЬ неожиданно тебя здесь встретить, хахахаха
Т/и: Ну да уж, ладно я пошла, а точнее побежала) Пока!!
Д:Стой, давай я с тобой, я как раз зашел за водой и щас тоже побегу.
Т/и:*ты немного растерялась и все же ответила* Ну да, давай)
На самом деле тебе очень этого хотелось, хотелось пообщаться с ним, а тут такой шанс, ты не хотела его упускать!!
Д: Отлично, можешь подождать меня на улице, если хочешь
Т/и: Ок
Ты вышла из магазинчика и ждала Джавона.
Спустя пару секунд он вышел.
Д: Ну что, побежали?
Т/и: Ага
Вы побежали дальше, пока вы бегали, вы много о чем разговаривали, и вот зашла тема про тебя, а в особенности про твой переезд.
Д: Почему ты сюда переехала? И как давно?
Т/и: А тебе прям все расскажи, пххаха
Д: Ну а почему нет, все же теперь мы соседи, жить еще вместе
Т/и: Вместе?
Д: Ну я имею ввиду на одном районе.
Т/и: А, ясно. Ну в общем переехали мы сюда из-за того что, родителей повысили и здесь у них новые партнеры , собственно поэтому я здесь. А переехала я сюда не так давно. Дней 5 назад, может меньше.
Д: Ого, понятно. Мои родители кстати тоже недавно нашли новых партнеров, может это твои родители?)
Т/и: Ага, конечно, я сомневаюсь в этом и очень надеюсь, что это не так) хахаххахаха
Д: Ну почему же, а я очень надеюсь, что это так)
Т/и: У тебя же девушка есть, что за намерения?
Д: Никаких намерений нет, просто мне кажется мы с тобой чем то похожи, с тобой легко общаться! А по поводу девушки откуда знаешь?
Т/и: А это уже не важно.
Д: Вот как, ну ладно. А давай поспорим, что наши родители сотрудничают и если это так то, ты должна будешь мне желание, а если это не так, то я тебе)
Т/и: Многого хочешь, Уолтон, хахахаха
Д: Хахахахаха, боишься проиграть?
Т/и: К сожалению или счастью я ничего не боюсь) Спорим!
Д: Хахаха, ну хорошо, готовься к поражению)
Т/и: А это мы еще посмотрим!)
Ты побежала быстрее в сторону своего дома, а Джавон рванул за тобой. Вот вы добежали до дома Джавона, ты была уже запыханная, но пыталась не подавать виду)
Т/и: Ну ладно, я домой, пока!
Д: Давай)
Вы расстались с парнем и ты побежала домой.
Придя домой, ты упала на пол и пролежала так минут 5, из за того, что ты очень сильно устала!!!
Л: Т/и, ты чего на полу лежишь? Хахахах
Т/и: Мам, я устала! Очень много пробежала, хаха
Л:Аххаха, ну ладно, давай вставай, или к себе переоденься и спускайся вниз, нам с папой нужно кое что тебе сказать!
Т/и: Ок
Ты пошла на верх, приняла душ, переоделась в домашнюю одежду:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча) (закончен)
RomanceЧитайте и сами все узнаете) Моя первая история, поэтому не судите строго!💗