~время 7:30~
Ты еле встаешь по будильнику и идешь делать все водные процедуры. После ты пошла выбирать одежду в школу, вы могли ходить в свободной форме, так как, учителям было все равно.
Вот что ты надела:Далее ты пошла красится, сегодня тебе не особо хотелось накрашиваться, поэтому ты решила сделать вот такой простенький макияж:
После ты пошла завтракать. Твои родители очень рано уезжали на работу, поэтому ты завтракала без них. Спустившись вниз ты нашла записку от мамы.
«Т/иш, мы сегодня с отцом приедем пораньше, у нас есть для тебя очень радостная новость!!! Завтрак на плите, люблю тебя, мама!»
Т/и: Ого, что же меня такое ожидает вечером, уже не терпится узнать)
Ты пошла на кухню, на плите стояла яичница, ты быстренько поела и побежала на выход.
У твоего дома тебя уже ждала твоя лучше подруга Дана. Ей тоже 16 лет, мы дружите с детства, учитесь в одной классе и тд.
А вот и она:Д: Привет, Т/ишка!!
Налетела на тебя с объятьями подруга)
Т/и: Привееет, подруга!!!
Д: Ну что, пошли скорее в школу?
Т:и: Погнали скорее, хахааз
Вы за 15 минут дошли до школы. В школе вы встретились со своей компанией, немного поболтали и разошлись по кабинетам.
После мучительных 7-ми уроков ты пришла домой, где тебя уже ждали родители.
Л: Приветик) как отучилась?
Т/и: Привет, мамуль) Все хорошо.
Л: Пойдем на кухню, там уже нас ждет папа!
Т/и: Да пошли скорее!
Зайдя на кухню ты поздоровалась с папой.
Т/и: привет, пап)
Ф: привет т/иш, как дела?
Т/и: все хорошо)
Ну так что вы хотели мне рассказать?
Л: Нас с твоим отцом повысили!!!!!
Т/и: Огооо, поздравляю!!!
Ф: Но это еще не все, из-за работы мы будем вынуждены переехать в Атланту.
Когда ты услышала это, ты была не особо рада, так как, тут все твои друзья и ты не хотела их оставлять тут.( в тот момент ты даже не думала о Джавоне, а даже подзабыла про него).
Т/и: вау, этого я точно не ожидала, но как я буду там без своих друзей...
Л: дочь, найдешь ты там тоже себе кучу друзей, тем более мы будем приезжать сюда на каникулах есть ты захочешь)
Т/и: хорошо, но а когда мы переезжаем?
Ф: прости, что так поздно говорим, но уже в 5 утра нам нужно быть в аэропорту.
Т/и: ахринеть, ладно, я побежала собирать чемодан!
Л: давай беги)
-время 16:45~
Вот ты уже ты у себя в комнате, ищешь чемодан.
Ты понимала, что тебе нужно собрать абсолютно все вещи из комнаты. Так же ты разбирала все по коробкам. Спустя 4 часа ты убрала почти всю комнату. Ты очень устала, поэтому пошла прилечь на кровать. Ты решила написать в
группу своей кп, что ты уезжаешь...(
<Чат с компанией>
Т/и: ребят....
Лп: что то случилось, т/и?
Другие: да, что такое, т/и?
Т/и: я переезжаю в Атланту...Мы не успеем попрощаться, вылет в 5 утра.
Все: ЧТО?!
Т/и: я сама в шоке... будем все равно все время созваниваться) Я очень буду по вам скучать)
Все: а мы то как будем по тебе скучать...
Лп: без тебя будет совсем скучно, я щас заплату..
Т/и: я уже, аххахаха)
Ну ладно, не вешаем нос, я буду приезжать на каникулах) ладно ребятки, все поки, я пойду дальше собирать вещи и отдыхать...(
Все: давай, т/ишка, мы любим тебя. Удачного пути) Будем очень сильно скучать)
Ты выключила телефон, вытерев все слезы, ты пошла спать.
~Время 3:30~
Л:Т/и, давай вставай, через 30 минут нам нужно будет выходить, щас еще курьер приедет за коробками.
Т/и: хорошо, встаю мам.
Ты пошла умылась и направилась выбирать какой-нибудь простенький лук..
Вот что ты выбрала:Переодевшись, курьеры уже забирали все коробки, и вы начали выезжать в аэропорт.
Вот вы уже приехали, быстро прошли регистрацию, и побежали на самолет.
Через 1час и 30 минут вы уже прилетели)))
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча) (закончен)
RomanceЧитайте и сами все узнаете) Моя первая история, поэтому не судите строго!💗