2 глава.

90 3 3
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Т/и открыла дверь в свою комнату и тут же без сил повалилась на кровать, бросив вещи куда-то на пол. В этой одежде было ужасно жарко и неудобно, ведь чтобы "стать" парнем, нужно было надевать специальную майку, толстую и облегающую так плотно, что становилась незаметной. Еще и спрятанные под рубашку дополнительные слои одежды, не только делали девушку шире, чтобы казаться более похожей на остальных парней, но и не давали нормально дышать.  

Лежа на кровати Т/и вспоминала события минувших часов. Ознакомительная лекция была очень скучной, седовласый профессор читал нудную речь о том, как важно соблюдать правила института, а потом зачитывал эти самые правила.
Судя по смешкам и перемигиваниям между одногруппниками, можно легко понять, что правила будут выполнятся крайне редко. Да и вообще, зачем нужна была эта скучная лекция? Ведь вчера вечером всем все объяснили, сказали кто где будет проживать и у кого какие кабинки, а также отдали ключи от вышеупомянутого.  

Остальные пары прошли быстро и незаметно – все преподаватели оказались очень интересными людьми с чувством юмора.
Быстро передав суть своего предмета, они переходили к объяснению нового и малопонятного материала, но делали это так, что в классе стояла полнейшая тишина. Многие действительно с интересом слушали лекцию, но некоторые слушали музыку, сидели в айфонах или просто занимались своими делами. В принципе, весь учебный день, а также общение с одногруппниками прошло неплохо. Если не считать утреннего знакомства и пары колкостей во время пар, к Т/и отнеслись вполне нормально.
А Мейсон... Казалось, что он игнорировал ее , но короткие взгляды, порой кидаемые на девушку, говорили об обратном. 

Решив, что отдыхать хватит, Т/и встала с кровати и, прервав свои мысли, поплелась в ванную.
Это была маленькая комнатка с туалетом, новенькой раковиной и небольшой душевой кабинкой. Войти туда можно было только пройдя через основную часть помещения, отведенного девушке для жилья. 

В ванной все просто сияло чистотой, а в комнате витал легкий запах хлорки, заглушаемый цветочным запахом освежителя воздуха. 
Первым делом Т/и сняла всю одежду, и, свободно вздохнув, включила воду, а затем залезла под душ. Горячая, обжигающая кожу вода быстро прояснила мысли, попутно смыв всю грязь и пот, накопившиеся за полдня. Только сейчас девушка до конца осознала, сколько сил ей потребовалось, чтобы нормально продержаться все пары. 

Школа второй дом ? || Мейсон Темз Место, где живут истории. Откройте их для себя