3 глава.

88 7 6
                                    

Последний раз сполоснув волосы, чтобы до конца смыть ароматный шампунь, девушка вылезла из душа и тут же закуталась в огромное белое полотенце, висевшее на вешалке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Последний раз сполоснув волосы, чтобы до конца смыть ароматный шампунь, девушка вылезла из душа и тут же закуталась в огромное белое полотенце, висевшее на вешалке. Хорошенько вытеревшись и убрав лишнюю воду с волос, девушка вышла из ванной, напевая под нос любимую песню.
Быстро переодевшись в свою одежду – широкие джинсы, и такая же кофта.
Т/и достала телефон. Пять пропущенных.
От мамы и от Мадлен – лучшей подруги девушки, которая хотела поступить в мужскую академию вместе с Т/и, но родители запретили, поэтому сейчас девушка училась в обычной академии, где были и мальчики, и девочки.

Вздохнув, Т/и начала набирать матери смску, не решаясь лишний раз звонить и напрашиваться на долгий разговор.
"Все отлично. Первый день прошел замечательно, я со многими познакомилась, и никто ничего не заметил." – гласило сообщение.
Нажав кнопку "отправить", девушка набрала номер подруги и, развалившись на кровати, ждала, когда на том конце провода поднимут трубку. Наконец, прозвучало вялое "Алло".

– Привет, давай встретимся около кафе "Зелень", примерно через час, идет? – предложила Т/и, и, не дав подруге задать вопрос, продолжила. – Расскажешь мне все! Только не опаздывай, как в тот раз.
– В тот раз я не опоздала, а немного задержалась, – слегка обиженно ответила Мадлен, громко зевнув. – Я-то приду вовремя, это ты смотри, не опоздай!
– Ладно, я пошла собираться, пока! – попрощалась Т/и и, не дождавшись ответного "пока", положила трубку.

Быстро высушив волосы и сделав что-то более-менее похожее на нормальную прическу, а также сделав макияж, Т/и обулась в кеды, взяла сумочку и вышла из комнаты, на последок кинув обреченный взгляд на огроменный чемоданище, который ей придется разбирать вечером. Затем, закрыв дверь и спрятав ключ в одно из многочисленных отделений сумки, девушка направилась к выходу из общежития.

На улице было тепло и солнечно. В воздухе уже пахло осенью, а листья стали покрываться налетом желтизны, постепенно окрашивая еще по-летнему зеленые деревья в золотистый цвет.
Т/и шла по улице, вдыхая аромат душистых трав и цветов, которые продавали на каждом углу.
Миновав очередную улочку, она наконец-то дошла до кафе "Зелень" и, заняв один из свободных столиков, что стояли возле кафе, посмотрела на часы – ровно четыре. Ну и где Мадлен?
Будто в ответ на мысли девушки, рядом с ухом Т/и раздалось громкое "Привет", заставившее ее вздрогнуть от неожиданности.

– Ты чего тут сидишь, пошли зайдем внутрь и что-нибудь закажем, – весело улыбнылась Мадлен, поднимая подругу из-за стола и уводя ее в здание "Зелень"

В самом кафе было душно, хотя народу в это время было совсем немного – больше половины столиков свободны.

Как только девушки сели на пустующее место около окна, к ним подошла официантка и подала меню. Сказав, что подойдет когда они выберут что-нибудь, женщина приторно улыбнулась и пошла в сторону другого столика.
Тем временем Т/и лениво пробежала взглядом по посетитилям кафе – это были молодые парочки, шушукающиеся за столиками, да компания друзей, слишком бурно что-то обсуждавших.

Колокольчик, висевший у входа звякнул, отвлекая внимание девушки на новых посетителей. В кафе не спеша зашел какой-то парень под руку с рыжеволосой красоткой. Они о чем-то мило беседовали, потом поцеловались и сели за столик, расположенный очень близко к тому месту, где сидели девушки. Т/и еще раз посмотрела на парня...

Что-то тут не то, она его знает, но... Внезапно что-то будто щелкунло в голове и девушка поняла, что влипла........

– Черт! – негромко простонала девушка беря в руки меню и закрываясь им от глаз новоприбывшей парочки. Как назло этот парень сидел к ней лицом!
– Это Мейсон, понимаешь? Увидев вопросительно поднятые брови подруги, Т/и поняла, что той ничего не ясно.
– Мейсон учится в моем институте, в одной группе со мной, – начала свое объяснение девушка, украдкой поглядывая на парня из-за меню.
– Если он меня увидит, то мне конец!
– Мда... Может ты и влипла, но не серьезно, – ободряюще улыбнулась Мадлен своей подруге. – Мы сейчас быстренько отсюда уйдем, стараясь не привлекать его внимания, а если он все же посмотрит на твое лицо, то не думаю, что оно останется в его памяти надолго, – произнесла девушка и многозначительно кивнула в сторону рыжеволосой.
– Ну ладно, пошли..

Подруги взяли свои вещи и вышли из кафе, пытаясь, как можно меньше шуметь. Т/и старалась не оборачиваться, но любопытство взяло верх, и, кинув взгляд назад, девушка встретилась с глазами Мейсона.
Быстро отвернувшись и почему-то покраснев, девушка ускорила шаг, стараясь, как можно быстрее отойти от кафе на безопасное расстояние..

Школа второй дом ? || Мейсон Темз Место, где живут истории. Откройте их для себя