– Да не парься, все будет нормально! Я уверена, что он тебя не заметил, – Мадлен пыталась успокоить девушку, но пока что у нее ничего не получалось.
– Ты понимаешь, Мейсон смотрел на меня! Теперь он точно раскроет обман, – чуть не плача ответила Т/и, в бессилии откидываясь на подушку. – Ну вот что мне теперь делать?
– Во-первых не паниковать, – уверенно произнесла Мадлен.– А во-вторых забыть об этом, тем более, что если он тебя запомнил, то ничего уже не изменить! Хотя, возможно он и не увидит сходства между тобой и твоей копией парня. Но я не могу быть в этом уверена...
– Ну спасибо, утешила! – крикнула в ответ девушка, нажимая на "отбой" и подавляя желание бросить телефон в окно.
Глубоко вздохнув пару раз, Т/и подошла к зеркалу и внимательно на себя посмотрела – с распущенными волосами, с косметикой на лице и в женской одежде она очень сильно отличалась от Робина – парня, в которого она маскировалась.
Возможно, Мадлен права и никто ничего не заметит...Зайдя в ванную, девушка помыла руки и умыла лицо, полностью очищая его от косметики. Т/и вышла из ванной и окинула взглядом еще не обжитую комнату.
Большое окно почти во всю стену, две кровати и две тумбочки, стоящие около него, небольшой шкафчик для одежды, зеркало в человеческий рост, и бежевые шторы, развевавшиеся от порывов ветра, врывавшегося в открытое окно.
А самое главное – огромный чемодан, сиротливо стоявший в пустом углу. "Пора разбирать вещи" – решила девушка, мысленно настраиваясь на часовую работу и открывая чемодан.
Но выполнить свои планы ей не дал звук ключа, поворачивавшегося в замке. В последний момент Т/и юркнула в ванную, прихватив с собой певую попавшуюся мужскую футболку, лежавшую на самом верху чемодана. Закрыв дверь на щеколду, девушка прислонилась ухом к двери и услышала, как захлопывается дверь, и новоприбывший произносит:– Эй, есть тут кто? Я ваш новый сосед..
Простите пожалуйста что так давно не было проды 👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа второй дом ? || Мейсон Темз
RomantiekЧто делать, если тебе очень нужно попасть в самый престижный институт города, а возможно и вообще всей страны? Сдавать экзамены на отлично, ну или заплатить кучу денег за обучение. Но если это не главная проблема? Что, если этот институт только для...