Прошло около недели и все уже были готовы к свадьбе. Ну как готовы? Они уже на свадьбе. Пик стоит у алтаря и ждёт свою "невесту", он волнуется ведь малоли Вару передумает и откажется? Точно такие же мысли посетили и Вару. И вот, Вару идёт в белом костюме, а в костюме потому что он не хотел надевать платье, а Пик же был в черном костюме. Ну, дальше все по старинке, они сосались, букетик кидали, а букет кстати поймала Амелия. Да, да, она стала хорошей подругой для Вару и он ее пригласил. Выходить она тоже уже собиралась, но не за выблядка(опять извиняюсь за такие слова) Диму, она нашла себе хорошего, красивого хлопчика (пхахпхахпхп). Потом все жрали и т.д. было конечно весело когда Данте перепил чаю и спал на скамейке. Габриэль ваще там тамадой стал, и все время подкатывал Вару и Пика. Ромео подкатывал к Феле, спрашивая когда у них будет свадьба, на что тот лишь колотил Ромку по башке. Зонтик был не очень в этом заинтересован поэтому нервно смотрел на это все, стоя в сторонке и нервно наблюдая за этим всем, ну как же без того что бы Вару не заставил его выпить, а дальше Зонтик уже сам понёсся, и стоял на столе и пел "Белые Розы" от Юрия Шатунова. (Жалко мужика, молодым помер(). Но самое смешное было то, что Куро напился, улёгся спать под столом, а когда проснулся верзил всякую хрень на счёт политики и дипломатии, позже в пьяном бреду он начал танцевать стриптиз под песни Зонта. Мужик Амелии (думаете ему имя сами) уже давно уснул лицом в тарелке с салатом. А про виновников этого торжества я вообще молчу.
______________________________________
Ну, вот и все, может ещё потом как нибудь что нибудь напишу, но это не точно, знаю что с этим фф итак затянула, могла бы написать за 2 дня, но нет, мне надо растянуть до месяца.
Ну все, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~если бы не ссора с Куро...~
Fanfic....кхм... спойлерить не буду, прочитаешь-узнаешь..., скажу сразу: это мой первый фф, поэтому не судите строго...