сомнение~

1.2K 39 10
                                    

После этого мгновенного поцелуя и 2-3 минуты молчания, и первым тишину решил нарушить Вару.
-я это .... Извини, я не знал что так получится ..кхм...-Вару.
Валет немного покраснел, но благодаря очкам это едва было заметно, но все же немного видно, что король конечно же и заметил.(Ну а как по другому?)
-Вару.. а почему ты вообще ждал меня? - спросил пиковый король, услышав едва внятный ответ.
-я хотел пошутить над Куро, но шутка не удалась и я ударил Зонтика, поэтому Куро меня типо "наказал"... В телефоне уже нечего делать, в комнате точно так же, не единой живой души с которой можно поговорить...- невнятно ответил валет, на что король пришел в ярость на Трефового, мол какое право он имеет указывать его вольту? Да и кто му же Фиолетика самого раздражало его поведение, да и сам он. После 5 секунд молчания король подскочил и вылетел пулей с комнаты. Вару был ошарашен, ведь уже почти пол четвертого ночи, а он взял и свалил куда то в неизвестном направлении. Спустя минуту Валет все таки понял куда ушел его Король, когда услышал крик из комнаты не подалёку.
Это Пик ругался с Куромаку, почти на весь дом были слышны крики(хотела уже написать стоны, ага фиг вам, это не про пика и Куро и будет это ещё не скоро, наверно).
В итогах Пикус вернулся все го лишь с разбитой губой (я не против Куро если что, так что для его фанов не в обиду), а в этот момент Куро смотрел на немного покрасневший глаз, где уже скоро будет красоваться синяк. Вару смотрел на Пика и мягко говоря был в шоке, ведь с чего бы Пику за его заступаться? Куст предложил обработать небольшую ранку на губе что бы попало меньше инфекций, на что король не отказался. На улице уже почти посветлело ведь летом светлеет рано(хочу к ним, у них лето, каникулы у не которых(). Пик сел что бы Вару мог спокойно обработать губу (какие нежности, Вару малейшую царапину зализывать будет своему королю и не только царапину и кое что ещё, не только зализывать)). Вару спокойно сходил за аптечкой, подойдя к Пику, сев рядом и только дотронулся до губы своего короля тут же замер на месте. Он задумался и смотрел то на все лицо пика, то на его губы, Пик это заметил и просто смотрел на Вару. В этот момент они оба не содержались и поцеловались. (МММММ КАКАЯ ИНФЕКЦИЯ, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ОН НАЧАЛ ОБРАБАТЫВАТЬ РАНКУ?! ДА НЕ, ЛУЧШЕ ПОСАСАТЬСЯ). В этот момент они оба начали сомневаться в своей натуральности.
А картина была примерно такая:

Если кто может не вкусрсах то все рисунки я беру из Пинтереста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если кто может не вкусрсах то все рисунки я беру из Пинтереста

~если бы не ссора с Куро...~Место, где живут истории. Откройте их для себя