чудесное утро.

751 32 4
                                    

Вот уже наступило утро. Наши главные герои после бурной ночи до сих пор спали в гараже, но слава богу уже в одежде. Как странно это бы не звучало, но первым проснулся Вару, он унюхал вкусный запах какой то стрепни, + захотел пить. Он вышел из гаража (в гараж есть два входа, с улицы и в доме) и протирая глаза, потягиваясь едва плелся на кухню, странно что он вообще туда пошел, ведь он чуть встал с дивана из-за сильной боли в пояснице. И вот, еле как, с горем по полам, он доплелся. Можно его поздравлять.
Он медленно присел на стул, держась за позвоночник левой рукой и правой рукой пытался перевести свои волосы в порядок.
Феля:- Ох, Вару, не заметил тебя. А чего ты за позвоночник держишься? Тебя кто-то избил?!
В:- да нет...наоборот, сегодня ночью было хорошо....
Фел:- ОУ...я понял о чём ты)))
В:- только никому не рассказывай!
Ф:- хорошо.
Спустя 30 минут уже все знали о том что Вару и Пик делали почти всю ночь.
Пик же все это время спал. Когда он проснулся, то отправился на поиски Вару. Когда он увидел его на кухне, то он подошёл и поцеловал Вару в лоб, не обращая внимания на других клонов. Ему было все равно, он знал, что в плане пары в этой компании Вару никому не нужен, у всех уже есть по паре (каждой твари по паре). Далее он сел напротив Вару и попивая кофе, с ехидной улыбкой смотрел на Вару.

~~~~~~~~~~
Сори что так мало, ту идею я решила перенести в следующую главу. Я бы написала больше в этой главе, но мне лень, поэтому следующую главу я напишу завтра, либо утром, либо позже. А ещё я хочу спать( поэтому все. НОВАЯ ГЛАВА ЗАВТРА.

~если бы не ссора с Куро...~Место, где живут истории. Откройте их для себя