Примечания:
Все действия происходят за месяц до принятия Такемичи в Тосву. Приятного чтения)
После столкновения девушка решила вернуться домой. Она посмотрела на часы. Было около 2 часов дня. Тая уселась на диван. Кен опять где то пропадал. Девушка решила порешать сборники, ведь скоро экзамены, а после них каникулы. Она просидела над задачами до 5 вечера. В дверь постучали.
"Кого уже привело в этот дом?"
Тая пошла открывать дверь. На пороге стояла девушка примерно ее возраста. У нее были светлые волосы. Глаза были желтыми, но на свете они переливались в зеленый. На ней была красная майка и джинсовые шорты.Гет
R
Завершён
210Хайтани Соль
автор
Размер:
36 страниц, 15 частей
Метки:
Драма
Любовь/Ненависть
Насилие
Нецензурная лексика
ОЖП
Повседневность
Романтика
Фэнтези
Описание:
Тая - сестра Рюгудзи Кена. Она почти всю жизнь провела с опекунами, которые вбивали ей стандарты леди, но ее душа лежала к уличным потасовкам. Но в один момент ее забрал брат...
Посвящение:
Моим первым читателям)
Примечания:
Я писала раньше фф, но на ваттпад. Еще не особо освоилась на фикбук. Проду могу задерживать.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
Пока нет
Смотреть работу в 64 сборниках
Назад
Вперёд
Чифую остынь...
29 июля 2021, 17:18
Примечания:
Все действия происходят за месяц до принятия Такемичи в Тосву. Приятного чтения)
После столкновения девушка решила вернуться домой. Она посмотрела на часы. Было около 2 часов дня. Тая уселась на диван. Кен опять где то пропадал. Девушка решила порешать сборники, ведь скоро экзамены, а после них каникулы. Она просидела над задачами до 5 вечера. В дверь постучали.
"Кого уже привело в этот дом?"
Тая пошла открывать дверь. На пороге стояла девушка примерно ее возраста. У нее были светлые волосы. Глаза были желтыми, но на свете они переливались в зеленый. На ней была красная майка и джинсовые шорты.- А? Простите, кто вы? И что делаете дома у Кена?
-М? У меня такой же вопрос.
- Я Эмма Сано - подруга Кена.
- У Кена есть подружки - Девушка неловко улыбнулась. - Я Котару Тая, его сестра.
- Я не знала что у Д(о)ракена есть сестра...
- Я недавно переехала к брату. Заходи)
- Угу. Так его нет дома?
- Да. Он часто пропадает.
- Наверное опять с Майки байк крутят...
- Ты и Майки знаешь?
- Ну да. Он же мой старший брат.
- Брат? - Девушка тупила секунд 20. - И вправду, у вас фамилия одна.
- Меня бросила мама когда мне было 5. Она отвела меня к дедушке. Там я узнала что у меня есть 2 брата...
- У вас еще один брат есть?
- Да... Но он умер. Не хочу об этом говорить...
- Прости. Я не знала.
Повисло неловкое молчание.
- Как долго ты с Кеном дружишь? - Взяла ситуацию в свои руки Тая.
- Примерно год, полтора. Один раз Майки привел его домой. Тогда мы и познакомились. Он был веселый. У него сияла улыбка. Мне показалось что Майки доверял этому человеку больше чем себе... Именно от тогда я влюбил... Черт! Забудь.
- Ты влюбилась в моего брата?
- Да... Но скорее всего это не взаимно...
- С чего ты взяла?
- Он не обращает на меня внимание.
- Хочешь я с ним поговорю?
- Нет! Не нужно!
- Окей. Не волнуйся я ему не расскажу.Девушки говорили примерно час. Эмма посмотрела в телефон.
*Майки
" Эмма ты где? Я кушать хочу а готовить лень! У нас Кенчик в гостях"
- Ладно, я пойду наверно.
- Так быстро?
- Майки жрать просит.
- Ты ему как мамка. - Девушки посмеялись.
- А го к нам? Там Кен.
- Нет. За мной Баджи скоро приедет. Я пообещала встретится.
- Окееей.
- Ты заходи еще.
Тая провела Эмму к двери и попрощавшись пошла к себе. Там девушка села читать мангу. Время близилось к половине 11-го. Тая встала и пошла собираться. Она одела свою форму и подкрасила ресницы. После чего стала ждать Баджи.Эмма пришла домой. В комнате Майки сидел Кен и играл в приставку с ее братом.
- Я дома!
- Где была? - Поинтересовался Майки.
- Да так. Сначала гуляла, а потом решила зайти к Кену, но оказалось что он у нас. Кстати, Кен, у тебя крутая сестра.
- Правда?
- Угу. Мы быстро нашли общий язык.
- Почему не пригласила Таю к нам? - Спросил Майки.
- Я приглашала, но она отказалась. Сказала что пообещала Баджи встретится.
- Баджи? - По лицу брата было видно что он расстроился.
- Наверное будет знакомить ее с Чифую.
- Не знаю. Эмма приготовь что то. Пожалуйстаааа.
- Хорошо. Подожди пол
часика.
- Спасибо!Время подходило к 11. Тая услышала звук мотора. Она поняла что это Баджи. Девушка вышла во двор и увидела парня. Она закрыла дом и поздоровавшись с другом села на байк и они тронулись. Ехали они примерно минут 5. Тая заметила что компания парней с кем то дерутся. Девушка показала это Баджи. Они поехали к драке.
- Митцуя? - Крикнул Баджи.
- О! Баджи ты вовремя! Тут эти за что то меня избить решили.
Тая оглядела группу парней и увидела знакомое лицо. Это был Кота.
- Кота? Что ты творишь?
- Таюш, я говорил что добьюсь тебя любыми способами. Так вот! Добиваюсь!
- А Митцу здесь причем?
- Он же твой парень. Я видел как ты с ним уехала.
- Он мне друг! У меня парня с роду не было!
- Так почему же ты отшила меня?
- Ты был неуверен в себе. А сейчас ты избиваеш моего друга. Ты опустился у меня в глазах!
- Н-но!
- Митцу, уходим.
Они отошли на метров 50.
- Кто это? - спросил Митцуя
- Помнишь я тебе говорила о парне который мне в любви признался. Так вот это он. Кота принял тебя за моего парня и решил избить тебя...
- Хуй что я за тобой в школу заеду. Твои фанаты убить меня могут.
- Не бойся, тебя они точно не убьют. - Вмешался Баджи. - Тая нас Чифую ждет.
- Блин, точно! Митцу, прости меня за этот случай! - Девушка поклонилась.
Они с Баджи сели на байк и поехали дальше.
Приехали они к заброшке. Девушка с парнем зашли внутрь. Там сидел парень.
- Стоп! Что ты здесь забыл?!
- Встречный вопрос.
- Так вы знакомы?
- Она налетела на меня в магазе! Баджи какого хуя ты взял девушку в наш отряд?
- Чифую, остынь и смирись. Она будет на уровне с тобой.
- Значит ты какую то девку ставишь на уровень со мной? Вот какая у тебя дружба.
- Чифую, я сказа остынь. Вы должны поладить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра лучшего друга
FanfictionТая - сестра Рюгудзи Кена. Она почти всю жизнь провела с опекунами, которые вбивали ей стандарты леди, но ее душа лежала к уличным потасовкам. Но в один момент ее забрал брат...