Будь сильной!

84 5 0
                                    

- К.как исчез?
- Он не пришел на собрание. Кен говорит что его дома нет. На звонки не отвечает...
- Подожди минутку.

Девушка отошла и достала свой телефон из сумки. Дрожащими руками открыла месенджер. Ни одного входящего сообщения. После решилась набрать парня. С каждым гудком сердце колотилось все сильнее. Вызов сброшен. У девушки накатились слезы. Казалось вот вот у нее начнется истерика. Она повторно нажала кнопку вызова. В этот раз даже гудков не было. Скорее всего Майки закинул ее в "Черный список".

- Ч.Черт.

К ней подошел Мицу.

- Вдруг с ним что то случилось? А что если его убили?!
- Не накручивай себя. Он найдется...
- Да. Можно я поеду домой?
- Конечно.

Тая попрощалась с Маной и Луной. Мицуя отвез ее домой.

- Тая, прошу не делай глупостей...
- Не бойся за меня.
- Сегодня собрание. Доракен собирает.
- Хорошо. До встречи.
- Ага.

Мицуя уехал. Не зайдя в дом, девушка бросилась к дому Сано. Хотелось узнать, появлялся ли он дома прошлой ночью. Бежала героиня около 20 минут. Добравшись она жадно хватала воздух своими легкими. Переведя дыхание, Тая постучала в дверь. Ей открыл пожилой человек. В его глазах было много расстройства и боли. Но в взгляде мелькала доброта и гармония.

- Вы кого то ищете? - Добрым голосом спросил дедуля.
- Манджиро дома?
- Он пропал прошлой ночью.
- Мне сказали. Просто он был со мной. Проведя меня домой он уехал. Хотела узнать доехал ли он.
- Он приезжал. Зашел в комнату. Примерно через пять минут он вышел. Сказал что бы к нему никто не заходил кроме какой то Таи.
- Это я Тая.
- М? Хорошо. Можешь пройти в его комнату.

Он пропустил девушку в дом. Зайдя в комнату Тая не заметила ничего странного. Только на столе виднелся белый лист бумаги. Девушка осторожно взяла его в руки. Ее глаза несколько раз проходили по 4 строчкам мелкого почерка Майки.

"Я знаю что ты прочитаешь этот текст. Знай что искать меня не надо. Просто пообещай что распустишь "Токийскую Свастику". Пусть все закончится на нашем пике. Я не хочу что бы ты страдала из за такого мудака как я. Просто забудь. Забудь меня. Забудь все что между нами было. Я слишком опасен для тебя и остальных. Позаботься о них) И будь сильной!
Майки)))"

"Забыть? Забыть?! Зачем он так? Он всегда все делал в одиночку. Все переносил. Я не понимаю его. Не понимаю его заботу... Зачем он вообще позвал меня на крышу?! Зачем?"

Она сложила письмо пополам и засунула его к себе в карман. Девушка вышла на улицу попрощавшись с дедушкой. Тихими и спокойными шагами дошла домой. Там она упала на кровать лицом в подушку и начала рыдать. Хотелось кричать. Только все начало налаживаться, как такие новости. Под свой плач она уснула.

Проснулась она ближе к ночи. Девушка подошла к зеркалу. Растрепанные волосы, мятая одежда и пустой взгляд. Казалось ее лицо стало суровее.

" Пообещай, что ты всегда будешь на моей стороне. Но если мой путь пойдет не туда, то просто ударь меня и накричи. " - Пронеслись эти слова в голове девушки.
"Почему я сдаюсь? Я ведь пообещала. Вот тот самый поворот в жизни о котором говорил Майки. Я должна его найти, даже если сделаю это сама."

Она переоделась и расчесалась. Вместо формы "Тосвы" Она надела белую футболку и штаны такого же цвета. На верх накинула плащ Майки.

Девушка все таки решилась распустить "Токийскую Свастику", Ведь никто не сможет ее вести на правильном пути.

Сев на байк она поехала к храму, возле которого проводились собрания.

Собрание уже шло в полный ход. Девушка шла между толпой прорываясь к главам.

- Мы должны найти Майки любой ценой! - Кричал Кэн во весь голос.
- Нет! - Перебила его сестра. - Я была у него дома и в его комнате было письмо! - Девушка достала его с кармана и озвучила его содержание. Все были в шоке от содержания. Кто то не верил. Но большинство были согласны с руководителем. Лучше уйти на пике славы, чем уйти с позором.
- Хорошо. С этой минуты, группировки "Токийская Свастика" не существует!
Толпа начала кричать "ДА!". Нельзя сказать что от радости, просто они были согласны с руководителями. Спусти 5 минут криков, все начали расходится. Не верилось что это все.

Прошло 4 года. Изо дня девушка пыталась выйти на след Майки. Ничего не выходило. Он был слишком осторожен. Но Тая не на секунду не сомневалась в том, что бы найти его.

Ей уже 19. Скоро стукнет 20. С опекунами она покончила как только наступило совершено летие. Были и радостные моменты. В новый год Кэн предложил Эмме встречаться пообещав позвать замуж как только ей исполнится 18. На 18-летие девушки он сделал ей предложение. Свадьба была пышной, хоть многие говорили что они слишком молоды для семейной жизни. Сейчас Доракену 21 а Эмме 20 и недавно они сообщили что ждут ребенка. Тая была чрезвычайно рада что у нее появится племянник.

На данный момент Тая живет одна. Брат съехался с Эммой. Работает она моделью. Как ей не хотелось, но это самый легкий заработок. У нее короткие волосы. Она их срезала в порыве злости. Но короткая стрижка ей шла намного больше. Ее бесили все баннеры с ее лицом. Девушку бесила наигранная улыбка. Обычно после работы она шла в один и тот же бар.

В этот день она шла после фотоссесии. Ноги были ватными. Она до сих пор искала Майки. Ей снились ужасы что она найдет его мертвое тело. Уже открывая замок дома ее ударили по затылку. Девушка потеряла сознание.

Сестра лучшего другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя