Голова ужасно болела. Казалось что она вот вот расколется на 2 части. Тая потихоньку начала приходить в себя. В голову ударил резкий запах сырости и сигарет. Она почувствовала что руки и ноги привязаны к стулу. Двигаться не возможно. Через минуты 2, девушка решилась открыть глаза. Света было мало, но этого было достаточно что бы разглядеть все вокруг. Перед ней стоял пошарпанный диван красного цвета. С левой стороны находилась лестница. С правой просто пустое продолжение комнаты. По всюду было сыро и разросся грибок. Тая постаралась вытащить руки из веревки, но это было не возможно. Кричать тоже не вариант. Девушку удивило что на ней нет обуви, возможно потерялась когда ее тащили. Она начала разглядывать пол в поисках чего то острого. На земле валялись только окурки, обертки от чипсов, и о чудо! На глаза попалась стеклянная бутылка. Ею легко можно разрезать веревку. Бутылка находилась сантиметров за 30 от девушки. Тая начала двигаться к бутылке. Продвижения были малы, но уверены. Осталось только поднять ее. Но руки были заняты. Она решила раскачаться что бы упасть. Это единственный выход из ситуации. Как только она хотела начать затеянное, то услышала шаги. Тая не знала что делать. За секунду к ней пришла идея, прикинуться что она в отключке. Так девушка и поступила.
Парень подошел и пристально посмотрел на лицо девушки. Тая умело не выдавала себя. После юноша обошел девушку и разрезал веревки. Для нее это было шоком. Вдруг это спасение. Парень разрезал веревки на ногах. Тая сразу же подскочила и хотела убежать, но ее схватили за одежду.
- Куда собралась? Ты же вроде в отключке!
- Отпусти! - Тая развернулась к нападателю Перед ней стоял высокий парень, лет 25. У него были длинные волосы собраны в 2 косички. Глаза у него лавандового цвета.
- Ну что ты. Я не такой страшный) Меня зовут Ран Ха...
- Я сказала отпусти! - Девушка пнула по ноге парня.
- Ох сучка! - Ран схватил ее за руку и с легкостью бросил на диван.Не смотря на боль девушка начала вставать, но ее схватили сзади.
- Эй малыха! Чего так боишься? - Держали ее крепко.
Все это время, один из Хайтани сидел за диваном.
- Что вам от меня нужно?! Я вам нечего не сделала! - Начала орать от безысходности девушка.
- Нам нечего) Но что тебе нужно от нашего босса? Зачем ты разузнаешь о нем?
- Что? Ваш босс Майки?!
- Значит знаешь о чем речь...
- Мне нужно с ним поговорить! Это важно!
- Тише... Ты чего так орешь? Тут глухих нет. - Спокойно сказал Риндо.
- Ты знаешь что босс на таких как ты даже не смотрит?
- Я не собираюсь его соблазнять.
- Ну так ответь. Зачем он тебе?
- Хочу узнать... Почему он бросил нас!
- Ахах! И из за этого ты искала его 4 года?
- Не твое дело!
*удар по лицу*
- Не смей так говорить со мной, шавка!
- Эй! Хайтани! - С этих слов все посмотрели на лестницу. На ней стоял не высокий парень. У него были огромные синяки под глазами. Волосы были пепельного, даже больше белого цвета.
- Босс! - Оба поклонились.
- Рин, отпусти девчушку.
- Да! - В тот же момент он ослабил хватку и отпустил Таю.
- А теперь оставьте нас наедине.
- Хорошо! - Они покинули помещение.Парень присел на стул.
- Тая, скажи, тебе жизнь не нравится?
- Что? С чего ты это взял?
- Мы переходили на "ты"?
- Майки я знаю что это ты! Почему ты ушел? Тебе что с нами плохо было?!
- С вами? Те времена были прекрасны.
- Ну так почему ты не вернешься? Тебе же было хорошо!
- Тая, времена меняются и люди тоже. Мне противно смотреть на вас, вы играете в дружбу, хотя это далеко не так...
- Что?! - Девушка подошла к нему и дала подсщечину. - Играем в дружбу?! Ты знаешь как нам было плохо без тебя? Ты знаешь что творится в твоей семье!? Твой дедушка умер, потому что ты пропал, его сердце не выдержало! Эмма женилась на Кэне! НО ТВОЯ СЕСТРА ПЛАКАЛА НА СВАДЬБЕ, ВЕДЬ ХОТЕЛА УВИДЕТЬ ТЕБЯ! У них будет ребенок! А ты даже об этом не знаешь!Майки поднялся и вмазал со всей силы девушке в лицо. Вместо того что бы потемнело в глазах, у Таи появились фрагмент из больницы. Было видно только потолок и капельныцу рядом.
"Чер! Уже с ума схожу!" - Пронеслось в голове у девушки.
- Мне все равно что там у вас творится. Меня там нет!
- Не говори так! Я знаю что где то внутри есть прежний Майки! - На глазах накатались слезы.
- Прошлого Майки уже нет...*Выстрел*
Грудь пронзила резкая боль. В глазах начало темнеть. К ней подошел парень.
- Прости... - Он поцеловал девушку в губы...
Последний выстрел совершил заместитель Майки - Санзу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра лучшего друга
FanfictionТая - сестра Рюгудзи Кена. Она почти всю жизнь провела с опекунами, которые вбивали ей стандарты леди, но ее душа лежала к уличным потасовкам. Но в один момент ее забрал брат...