Возращение.

97 7 0
                                    

Через несколько минут боль утихла. Настала полная темнота с непривычной тишиной.

*Я умерла?* - Пронеслось в голове у девушки.

Тая не чувствовала нечего. Это было жутко не приятно. Когда ты не чувствуешь. Спустя несколько минут с правой стороны девушки подул сквозняк. Хотелось повернуться в сторону ветра, но не вышло. Что то держало ее. После это нечто прижало девушку к земле. Она не паниковала, будто так и нужно. Тая просто закрыла глаза. Так она пролежала минут 10.

- Я так хочу что бы ты ее увидела... - Еле слышно сказал незнакомец. - Она такая маленькая...

Девушка не понимала откуда этот голос. Он доносился отовсюду. Но сам голос был чрезвычайно знакомый. Она его слышала во многих снах. Незнакомец постоянно извинялся, но его она ни разу не видела.

- Прости меня... Я так хочу что бы ты... - Опять извинения. Но на этот раз он резко прервался. Опять тишина. Она была мучительна. Только тот же сквозняк дул с правой стороны.

Прошло минут 20. Тая все так же лежала.

- Как только ты очнешься, я тебя никому не отдам. Я буду беречь тебя. Просто очнись.

После этих слов в глаза ударила вспышка света. Изначально было больно смотреть, но прижмурившись, Тая увидела тот же пейзаж, что и привиделся во время драки с Майки. Белый потолок и капельница рядом. Она повернула голову в правую сторону. Там было открыто окно, которое создавало тот самый сквозняк.

- Я же умерла... - Шепотом сказала девушка. В горле жутко пересохло.
- Что? Ты... Ты очнулась?! - Тот самый голос. Девушка опустила взгляд к собеседнику. Наконец она увидела того самого Незнакомца. Это был Майки. Только вместо белых волос у него они были черного цвета, а на шее тату.
- Г.Где я?
- Прости! - Он кинулся обнимать Таю. Объятия были крепкими. Казалось что он не собирается ее отпускать. - Это из за меня!
- Ч.что? Что случилось?
- Ты нечего не помнишь?
- Нет. - Девушка решила не рассказывать о произошедшем.

Парень выпустил Таю из объятий.

- 4 года назад, когда я тебя пригласил погулять, я слишком сильно разогнался на своем мотоцикле. Ну и не справившись с управлением врезался в здание. Я оклемался быстро, но ты пролежала в коме 4 года...
- Это все была кома?
- Да. Кэн очень сильно волновался за твою жизнь. Нужно было слышать как он кричал на меня. - Парень улыбнулся. - Ладно. Я пойду врача позову. - Он вышел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра лучшего другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя