Сегодня день рождения Ника. Я приготовила ему классный подарок. Это часы, которые он уже давно хотел купить.
Я проснулась в оличнам настроении. Ник ещё мирно спал рядом. Он такой красивый. Я посматрела на время. 6:30.
Я решила приготовить праздничный завтрак, дабы всё нужное я купила вчера. Через два часа всё было готово. Это был малиновый пирог, я хотела сделать ещё курицу, но не успела.
-Ммм, как вкусно пахнет- сказал сонным голосом Ник.
-Иди умывайся и приходи-
Пирог полуяился просто шикарно.
После завтрака Ник поехал заказывать ресторан. Он пригласил много народа, половины я даже не знаю.
Ближе к вечеру пришёл Ник и сказал мне собираться.
Я надела жёлтое платье чуть выше колена, жёлтые балетки, волосы накрутила и оставила распущенными.
-Я готова- когда я спустилась,то увидела что Ник в костюме. Ему он очень идёт.
-Ник ты превосходно выглядишь-
-Ты тоже просто превосходна-
Мы быстро доехали до ресторана. Там все уже собрались. Все начали поздравлять Ника. К нам подошёл Шон и вручил Нику коробку. Там лежали часы, точно такие же которые купила я-
-Я знал, что ты такие хочешь- сказал Шон и пошёл на своё место. Вечер прошёл просто великолепно. Когда мы ехали в машине Ник спрасил
-Ты не подарила мне подарок- Чёрт я совсем забыла.
-Дома, любимый всё дома- это всё что я смогла ему сказать. Я знаю, что ему подарю. Я подарю себя. Да я готова к этому. Я люблю Ника и доверяю ему. А это самое главное.
Мы доехали до дома. Мы с Ником поднялись в спальню.
-Ты обещала пода...- он не успел договорить, я его поцеловала. Он углубил поцелуй. Сначала поцелуй был нежным, а потом стал более страстным. Я начала растёгивать верх его рубашки. Он остановил меня
-Ты точно к этому готова?-спросил он. Я ничего не ответила и сного его поцеловала. Он всё понял. Он аккуратно положил меня на кравать и раздел. Сначала просто любовался моим телом, потом разделся сам. Все его прикосновения были настолько нежными, что это просто не описать. Его горячее дыханее обжигало кожу. Всё он делал аккуратно и постепено. Я никогда не испытывала такого наслождения. И это я выражала в многочисленных стонах. Это самое лучшее, что когда либо я испытывала. Когда всё закончилось Ник сказал.
-Это самый лучший подарок! Я люблю тебя!-
-Я тоже люблю тебя Ник- он обнял меня и мы уснули.........