Знакомство. Новая школа. Драка

19.8K 268 5
                                    

Господи!Опять переезд,опять новая школа.
Привет меня зовут Кристина,но все называют Крис. Мне 16 лет. Друзей у меня особо нет, и это понятно, каждый год мы переезжаем. И вот на этот раз мы в Лондоне. Меня воспитывает мама, папу я даже ни разу не видела. Мама не любит об этом говорить. Не смотря на то, что мы часто переезжаем, семья у меня не богатая. Мама гонится за любым выгодным предложением.

Мы переехали не в особо большой дом. Завтра мне предстоит направится в новую школу. Я заранее отдала документы и взяла расписание, не хочу опаздывать в первый день на урок. Естевственно я не любила школу, но опаздывать или прогуливать воспитание не позволяло. Если вы подумали что я тихоня то вы ошиблись...

Прозвенел будильник. Я встала и направилась в ванну. Сделав всё нужное,я пошла одеваться. Я одела чёрные штаны и футболку с похабной натписью.
-Ну хоть отличаться от остольных не буду- подумала я в слух. Спустившись вниз я увидела на столе записку
"Доброе утро моя родная! Завтрак на плите. Буду поздно, не скучай" Я невольно улыбнулась. Поев я направилась в школу. Хорошо что она была не далеко. Первым уроком у нас была история. Зайдя в класс я увидела, что все ученики уже на месте. Зря я думала что не буду от них отличатся. Проктически весь класс была элита. Девушки расфуфыренные куклы, а парни самовлюблённые эгоисты.
-Глянте у нас новенькая-засмеялась одна из кукол. У неё был очень писклявый голос. Как я поняла она главная кукла из всех так как она сидела на коленях у одного симпатичеого парня.
-Голос не сорви-сказала я и села к девушке, которая была нормальной из всех. Дааа я остра на язычёк.
Я познокомилась с этой девушкой. Её зовут Кира. Оказывается весь нашь класс элита, кроме нас. Как я правельно догодалась та кукла главная и зовут её Лика, а парня на котором она сидела зрвут Ник, он самый популярный в школе. Прошло три урока, мы очень мило общаемся с Кирой. Она очень милая, я думаю мы будем хорошими подругами.
Мы сидели в столовой, я заметила что этот Ник всё время на меня смотрит. Лика это тоже видила и это её бесило. Не успели мы выйти из столовой, как сзади меня кто-то берёт за волосы.. Это была Лика.
-Ещё раз посмотришь на моего парня убью- сказвла она
-Силёнок не хватит- я была уверена в себе
-Ах ты ж шалава - сказала Лика и поволила меня на пол. Нас разняли пацаны. Я разбила ей нос,губу и поставила сеняк под глазом. А она мне разбила бровь. Пацаны глядели на меня оценивающе.
-Знаешь Лик- начала я- В отличии от тебя я не сижу на парнях и называть меня шалавой просто некоректно, и я уверена что он у тебя непервый- я развернулась и пошла на урок. Лика смотрела мне вслед с ненавистью. А все парни и даже Ник с восторгом.
-Зря ты в это вязалась- сказала мне Кира. На что я только улыбнулась.....

Я ТЕБЯ ХОЧУМесто, где живут истории. Откройте их для себя