Спасение

6.7K 147 5
                                    

Наступила ночь, всё это время я проспала. Часы показавали десять вечера. В голове крутилось одно, что ребята скоро меня спасут, что я смогу прикоснуться к Нику, обнять и поцеловать. Я задумалась и не заметила как кто-то вошёл. Я почувствовала чьи-то руки у себя на талии.
-Скучала малышка?- это была Лика. Она пыталась говорить сексуально.
-Даже не вспоминала.- у меня получилось сказать это грубо,голос даже не дрогнул. Мне было не страшно, мне было не приятно.
-Зря ты так грубо.- сказала Лика. Она начала подходить ближе.
-Даже не думай-сказала я
-Это ты не думай кричать-она заклеила мне рот скотчем. Я начала брыкаться,но она пристегнула меня наручниками к кровати. Я начала брыкаться ещё сильнее,но это не помогает. Лика начала снимать с меня кофту. Из глаз хлынули слёзы. Но вдруг, Лика падает без сознания. Я замечаю стоящего рядом с кроватью Ника. Он отстягнул меня.
-Прости меня родная!! Я люблю тебя!-
-Я тоже тебя- мой голос дрожал. Мне всё ещё было непосебе. Я одела свою кофту и мы спустилась вниз. Там стояли ребята. Я была рада их видеть.
-Ну как ты Крис?-
-Да всё норм-
-Она ничего тебе не сделала?-
-Вы успели вовремя-
Мы пошли к машинам. Ребята поехали по домам. Естевствено я ехала с Ником.
-Что я скажу маме?-
-Тебе повезло, она не вернулась из командировки-
Я улыбнулась. Мы подъехали к дому.
-Спасибо тебе большое- сказала я
Он улыбнулся.
-Может чаю?-
-Не откажусь-
Мы попили чай и долго ещё разговаривали.
-Ладно пора спать- сказала я
-Ты права! Где мне лечь?-
-Сдесь на деване-
-А если мама вернётся-
-Ладно пошли.-
Мы легли вместе. Он крепко прижал меня к себе. Так и уснули......

Я ТЕБЯ ХОЧУМесто, где живут истории. Откройте их для себя