Прошло шесть месяцев. Я уже на седьмом месяце. У нас будет мальчик.
За это время много чего произошло.
1) Мы с Никои переехали во Флориду. У нас огромный дом.
2) Кира влюбилась и вышла замуж. Я за неё рада. Она кстати уже на третьем месяце беременности.
3)Шон разбился на мотацикле. Пьяный сел за руль. Мы были на похоронах и Кира кстати тоже.Я проснулась в хорошем настроении. Ника не было рядом. Я встала и пошла в ванну. Умывшись, я спустилась на кухню
Там у плиты стоял Ник. Это так мило. Я подошла и обняла его.
-Доброе утро моя родная- сказал он
-Доброе, что на завтрак?-
-Фруктовый салат и омлет-
-Ммм звучит вкусно-
Мы позавтракали и пошли гулять. В парке Ник выграл мне большого плюшевого медведя. Ближе к вечеру мы решили прокатиться на "чёртовом колесе" когда наша кабинка была на самом верху, колесо остановилось.
- Что за чёрт- мне стало не посебе.
Я повернулась к Нику. Он улыбался.
-Дорогая и любимая Крис, я очень тебя люблю. Ты самая прекрасная девушка на земле. И знай я всегда тебя хочу.- он улыбнулся. У меня округлились глаза.
-Да, я не оговорился Я ТЕБЯ ХОЧУ- он прокричал это так громко, что люди в соседних кобинках начали смеятся.
-Дорогая Крис будь моей женой!!!-
Мои глаза наполнились слезами, я стояла и улыбалась.
-Я согласна- сказала я. Мы слились в страстном поцелуе. В соседних кобинках начали опладировать. Ник одел мне на палец кольцо. И в этот момент запустили салют.
-Ах это всё ты- мы начали смеятся.
Как я была счаслива. Я забыла обо всём. Я начала новую жизнь. И эта жизнь полна радости.
Но если бы я знала как ошибаюсь......