Я бесшумно открыл дверь и заглянул в комнату, но там никого не было. Может в ванной.
В ванной тоже её не было. Я осмотрел всю квартиру, но никого не нашёл.
Д- где эта сука!
Я набрал номер Никиты.
Н- да?
Д- быстро сюда
Н- что случилось?
Д- быстро!Я скинул трубку. Она мне нужна.
Через полчаса в квартире появился Никита.
Н- что такое?
Д- т/и сбежала. Найди её!
Н- Дим, зачем она тебе. Есть много других. Какая разница с кем.
Д- есть разница. Она меня боится. Я ей противен, она получает боль, а я удовольствие.
Н- найди такую-же тихоню и всё
Д- тихоня не будет дерзить, а эта мне отвечает. Хоть и знает о последствиях.
Н- Дим, но
Д- звони всем. Найти мне её. Либо все вы пожалеете что связались со мной.
Н- хорошоНикита ушёл, а я остался один на один с собой.
Время шло, злость накапливалась. Как только она снова окажется здесь, что скоро случиться. То пожалеет о своём рождении. Мало ей точно не покажется.
Каждую минуту мой мозг придумывал самые жестокие наказания. Конечно я мог просто сделать так что бы она умерла в муках, но зачем мне её смерть? За всю её жизнь я ещё хорошо на ней оторвусь, а как только станет ненужной выкину как котёнка.
Раздался звонок телефона.
Д- Да, Ник?
Н- она летит в ЛА
Д- чего, блять!? Сколько ей осталось лететь?
Н- примерно 6 часов.
Д- как только она приедет в какой-то отель сразу пиши мне. Я сейчас полечу в ЛА
Н- Дим, я смотрел билетов больше нет.
Д- я по связям.
Н- хорошоЗа полчаса я договорился о самолёте и выехал на нужное место. Сел в пустой самолёт. Пару минут и мы взлетели. Предстоит 12 часов скучного полёта...
Pov т/и:
Время летело незаметно. Я летала в своих мыслях. Придумывала планы на жизнь и т. д.
Вскоре объявили посадку. Я вышла из аэропорта и села в заранее заказанное такси. Оно отвезло меня в отель. Я забронировала номер и поселилась в нём. Покушала, сходила в душ и легла спать...
Pov Никита:
Как же мне не хотелось выдавать т/и, но другого выхода нет. Как только т/и заселилась, я отправил её геолокацию Диме. Прости меня т/ишка...
Ещё ни к одной девушке я так не привязывался. Она такая милая, красивая. Как же жалко что её судьба сложилась именно так. Хрупкая девочка попала в лапы монстра и никто не в силах отнять её у него...
Помню как сердце обливалось кровью от её истошных криков, но если помешаю, убьёт обоих. Проверено...
Pov Дима:
Никита скинул геолокацию т/и. Ну всё. Держись мышка. Лететь ещё 6 часов. Посплю пожалуй. Я быстро вырубился, а проснулся от того что меня будет стюардесса. Я собрал вещи, вышел из самолёта и сел в такси. Через час я был в том самом отеле.
Д- Здравствуйте, подскажите пожалуста в каком номере проживает т/и т/ф?
Дев- я не могу разглашать информацию, извинитеЯ немного отодвинул край плаща. Девушке с ресепшена открылся прекрасный вид на пистолет.
Дев- в 201 номере, ключи
Она протянула мне ключи, я их забрал.
Д- даже не вздумай нажимать кнопку. У меня связи по всему миру, а если не веришь то загугли. Дима Масленников)
Я ушёл от ресепшена и отправился на второй этаж. Нашёл 201 номер и открыл его. В номере было темно. Я включил свет на телефоне и начал изучать номер. В самой последней комнате я увидел это спящее чудо.
Подошёл ближе, сел на корточки перед её лицом и прошептал ей в губы.
Д- привет, мышонок)
Pov т/и:
Я проснулась от какого-то странного ощущения на своих губах. Открыла глаза и увидела перед собой Диму. Я быстро отскочила и закрыла лицо руками..
Вот и новая часть. Как вам?
Всех люблю❤😘❤😘❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка в которую он влюбился
RandomМасленников и т/и. Планируется 20 частей Насилие, маты, 18+ и всё в таком роде) приятного прочтения мои хорошие)