1 часть

3.3K 90 91
                                    

После почти месяца в Париже я наконец-то вернулась домой. Как же я скучала по родной Москве. Такая красивая, просто обожаю её. Меня ждала только пустая квартира...

Я разобрала чемоданы и решила прогуляться. Я надела чёрное платье со шпильками. Сделала макияж и расчесала волосы. Я направилась в самый ближайший парк. Я очень люблю в нём гулять. Он очень красивый и малолюдный. Погуляв в парке часа два я направилась в бар. Где обычно провожу свои выходные. Громкая музыка сразу ударила в голову как и резкий запах алкоголя. Я подошла к бару и заказала себе мохито. Осушив и оплатив напиток я направилась к танцполу. Я очень люблю танцевать. Каждое моё движение попадало под такт музыки. Как же хорошо в такие моменты. Уходишь от всего на свете.

Передо мной начал танцевать парень. Он так красиво двигается...

Одет во всё чёрное, дорогие часы на левом запястье.

Меня заворожил его танец и я остановилась. Парень это заметил и ухмыльнулся. Немного позалипав на его движения я вернулась к бару. Этот парень сел рядом со мной. Я не обратила этому внимание и заказала себе ещё одно мохито. Парень пристально на меня смотрел, что очень меня смущало.

Т- вы что-то хотите?

П- парень

П- почему сразу что-то хочу?
Т- ну вы всё время на меня смотрите
П- с чего ты взяла что я смотрю именно на тебя. Вокруг есть красивые девушки)
Т- какое право вы имеете разговаривать со мной на ты!?
П-сколько детской наивности в твоих глазах.

Усмехнулся статный парень напротив.

П- если бы ты знала кто я то побоялась бы и слово в мою сторону обронить

Т- ну и кто же вы?
П- я тот кто может трахнуть тебя на этой барной стойке и мне ничего не будет)

Пошлая улыбка появилась на его лице а я допила свой коктейль.

Т- трахай того мужика с сади меня. На которого ты якобы смотрел.

Я положила купюру на барную стойку и направилась к выходу.

Пареня нахлынула злость "да что она вообще себе позволяет!"
Он хотел что-то сказать но т/и уже была далеко...

Я подхожу к подъезду. Ищу в сумочке ключи. Вдруг чья-то тяжёлая рука легла на моё плечо и резко развернула. Перед собой я увидела того парня. Сердце ушло в пятки.

Пугающая улыбка не сходила с его лица. Ему нравилось напуганное лицо девушки, как бегают её глазки и как участилось её дыхание.

Т- отпусти!

Я попыталась убрать его руку, но он только сильнее надавал.

П- видимо у мышки совсем отсутствует инстинкт самосохранения

Парень перевёл свою руку мне на запястье и куда-то потащил. Я кричала и пыталась вырваться, но ничего не помогало. Он кинул меня в машину и закрыл двери, а сам сел на переднее. Я дергала за ручки,кричала и пыталась выбить дверь.

П- успокойся!

Не громко крикнул парень и машина тронулась. Т/и будто его не слышала и продолжала свои попытки убежать.

П- мышка, либо ты заткнёшься и будешь спокойно сидеть. Либо можешь прощаться с жизнью прямо сейчас

Спокойно сказал он и т/и успокоилась.

П- молодец, хорошая девочка.

Через полчаса машина припарковалась.

П- сейчас ты спокойно выходишь из машины и идёшь за мной. Смысла убегать нету, я догоню и ты пожалеешь что пыталась убежать. Простить кого-то о помощи тоже напрасно, убью сразу вас двоих. Поняла?
Т- да

Выдавила я из себя дрожащим голосом. Брюнет усмехнулся и открыл двери. Я вышла из машины, а следом и он. Я молча шла за ним. Мы зашли в подъезд, а после в лифт. Не помню как мы оказались в какой-то квартире. Он отвёл меня в комнату и закрыл...

Вот такая вот первая часть. Как вам? Всех люблю❤😘❤😘❤😘

Игрушка в которую он влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя