Комната была в серых тонах, очень красивая. В ней был шкаф, стол и кровать. А ещё большое окно с подоконником.
*зачем я ему? * крутилось в моей голове. Что он со мной сделает? Кто он?
Время шло, а он ещё не пришёл. Жутко хотелось спать. Ложиться на кровать я не хотела. Мало ли кто на ней спал. Поэтому я села в угол, поджала ноги и уснула.
Проснулась я когда было уже светло. Потянулась, протёрла глаза и увидела перед собой его.
П- удобно в углу)
Т- очень
П- могла бы и на кровать лечь
Т- мало ли кто там спал
П- никтоЯ встала из угла.
П- так теперь ознакомлю тебя с правилами. Первое, ты моя вещь. Я могу делать с тобой что захочу и когда захочу. Второе, моё слово закон. Третье, не сбегать, не перечить, не кричать. Ведёшь себя как мышка)
Т- нет! Какого ты вообще мной командуешь, почему ты меня забрал! Зачем?Мне прилетела пощёчина средней силы. Я сразу схватилась за щёку.
П- за надом!
У него был очень злой взгляд. Дыхание спёрло.
П- через дверь ванна. Сходи в душ. Выглядишь ужасно
Я кивнула и быстро вышла из комнаты.
Тёплые капли воды стекали по моему телу. Мысли заполнели голову...
Через некоторое время я вышла и вернулась в комнату.
П- наконец-то. Тебя только за смертью посылать.
Я поняла что лучше не язвить и просто молчать.
П- в шкафу твоя одежда, переоденься.
Т- моя? А как...Парень меня перебил
П- предугадаю твой вопрос. Забрал я её пока ты дрыхла в углу. Взял твои ключи из сумки и забрал. Теперь переодевайся
Он вышел из комнаты. Я переоделась в джинсы и футболку. Он долго не приходил и я решила выйти из комнаты. Я хожу по квартире и изучаю её. Вдруг кто-то схватил меня за запястье.
П- четвёртое, не ходить по квартире.
Он потащил меня в комнату. Сам сел на кресло, а я на кровать.
П- ну чтож. Давай познакомимся) я Дима Масленников. Мне 27. Тебе наверное очень интересно кто я. Я глава мафии. Убийца проше говоря.
Т- я так понимаю что ты уже всё обо мне знаешь
Д- именно, мышка)Он встал с кресла, толкнул меня на кровать и навис на меня.
Т- эй!
Д- тихо!Он начал руками шарить по моему телу. Я отчайно пыталась его оттолкнуть. Подщечина полетела в мою сторону и с громким шлепком ударила по щеке.
Д- успокоилась
Прорычал он и девушка успокоилась.
Димены руки сжимали грудь и бёдра. Он оставлял богровые засосы на моей шее. Дима стянул с меня футболку и перешёл к джинсам. Вдруг зазвонил его телефон.
Д- да?.... Хорошо
Он убрал телефон в карман.
Д- тебе повезло, но вечером я вернусь и отыграюсь. Будь готова.
Парень встал с меня и быстро удалился из комнаты. У меня был ступор. Сердце билось с бешенной скоростью. *зачем я ему! * слёзы начались литься ручьём.
Кто-то постучал, после открылась дверь и в комнату зашёл милый парень.
П- привет, я Никита. Еда и таблетка. Есть не обязательно, но таблетку нужно выпить.
Т- а что за таблетка?
Н- Дима запретил говорить.Никита поставил поднос на стол и ушёл. Я покушала и выпила таблетку.
Прошёл час. Было очень скучно. В комнату снова зашёл Никита.
Н- покушала?
Т- да
Н- а таблетку выпила?
Т- да
Н- хорошо.Парень взял поднос и начал уходить.
Т- Никит, стой
Н- что такое?
Т- а ты можешь принести мне бумагу и карандаши?
Н- зачем тебе?
Т- мне скучно. Хочу порисовать.
Н- хорошоПарень ушёл, а через минуту вернулся с тем что я просила
Т- а можешь со мной посидеть?
Н- только немного.
Т- спасибо)Никита сел на кровать, а я за стол рисовать.
Т- Никит, а зачем я Диме?
Н- ты ему понравилась
Т- но так нельзя
Н- ему можно всё. Так я пошёл, а то лишнего наговарю.
Т- ладноНикита ушёл, а я осталась одна и продолжила рисовать, точнее работать и создавать эскизы.
Вот и новая часть. Как она вам?
Всех люблю❤😘❤😘❤😘❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка в которую он влюбился
De TodoМасленников и т/и. Планируется 20 частей Насилие, маты, 18+ и всё в таком роде) приятного прочтения мои хорошие)