пролог+знакомство

4.1K 100 66
                                    

Я думаю что именно в этом фанфике нужен пролог.
Это уже второй фф с тегом мафия. Эта история планируется очень жёсткая, но я не уверена что это у меня получиться. Я ещё ни разу не писала прямо жесткий фф. Но я обещаю постараться и выложиться на все 100! История планируется на 20 частей, а может будет и больше. Убедительная просьба не писать в комментариях о моих ошибках в словах. Ведь на такие поправки я очень бурно реагирую.

Внимание, все действия персонажей ни как не связано с реальностью! Все совпадения с реальностью случайны.

Этот фф будет интересен тем кто любит подробное описание полкового акта, тем кому нравится тег насилие. Ведь этого планируется достаточно много в фф.

Перейдём к знакомству

Т/и т/ф

Девушка т/и очень творческая личность. Она дизайнер одежды. У т/и достаточно сложный характер. Она не умеет проигрывать и подчиняться. Довольно жизнерадосная девушка, она очень ответственная, всегда держит слово, очень чувствительная.

Т/и среднего роста, худощавого телосложения с чёрными волосами средней длины. Глаза у неё серо-зеленые. А голос мягкий и бархатистый.

Т/и абсолютно не следит за своим здоровьем. Мало спит, редко ест и очень много работает. Друзей у неё не так много. Хоть ей и 24 часто ведёт себя как ребёнок. Очень любит находить себе приключения и согласиться на любую ерунду. Очень азартная девушка.

Т/и красивая, умная и начитаная. Любимым её занятием это было читать книги.

Т/и очень любит животных, но боиться их заводить так как дома она бывает не часто.

Т/и постоянно разъезжает по странам чтобы показать свои работы.

Дмитрий Масленников

Он глава самой крупной мафии Москвы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он глава самой крупной мафии Москвы. Холоднокровный убийца. Несколько раз он пытался найти себе вторую половинку, но все только пользовались им. Он стал безчуственным и жестоким. Ему нечего не мешает убить кого угодно. Так он решает свои проблемы. Люди для него как игрушки. Захотел выкинул, захотел оставил...

Вот так вот у меня получилось. Сейчас буду в тысячный раз переписывать 1 часть. Ведь она мне обсолютно не нравится.
Всех люблю❤😘❤😘❤😘❤😘❤😘

Игрушка в которую он влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя