Следующий день.
°07:34°
У Тэхёна была куча сообщений,но ответить или хотя бы прочитать времени не было.Нужно было бежать в цветочный,потому что Джисону и Чимину плохо,а у Феликса очень сильно болит голова.Друзья сообщили это ещë вчера ночью.
Хорошо,что магазин не так далеко от дома.В 10 минутах ходьбы.
·Тэхëн:
Ким всë успел.Дойти до места,
расставить цветы,полить их и открыть к 9 лавку.–Фух..
___________________________________________°12:19°
Тэхён сидел в телефоне и ждал хоть кого-то.
–Добрый день,–слышится от посетителя,который стоял уже напротив Тэ.
–Добрый день,–в ответ сказал Ким,убирая телефон.
–Мне бы нежно розовые розы,–говорит парень.
–Сколько роз?Заворачивать ли в бумагу,если да,то какого цвета будет бумага?–спрашивает Тэ,выходя к посетителю и подходя к розам.
–Думаю,15 роз,без бумаги,–отвечает парень,–А ещë бы ваш номер.
–Что простите?
–Помимо цветов,ваш номер,
Парень подходит к Тэхëну и опускает свою руку на талию Тэхёна.
–Что вы себе позволяете?–говорит Ким,немного повышая тон и убирая руку посетителя.
–Тэхëн,ты так красив,–слышится от парня,который опускает свою голову к шее Тэ.
–Отпустите меня!
–Кисунь,ты так вкусно пахнешь.
Ким оттолкнул парня.
В магазин вошли ещë несколько посетителей.–Ещë увидимся,–говорит парень напоследок и выходит из магазина.
Но хоть и ушëл тот придурок,на душе легче не стало,потому что другими посетителями оказались те бойцы с турнира,но не все шесть.Что-то радовало.Были только Шин Дэхëн,
Чхве Джихан и Кан Тэмин,но откуда помнит Тэхëн,он не старался запомнить имя каждого.Тем более когда его отталкивает бокс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бокс
РазноеКим Тэхëн-человек,который ненавидит бокс и всë,что связано с ним.Но его друзья:Пак Чимин,Ли Феликс и Хан Джисон-тащятся от этого вида спорта и ведут его на турнир по боксу.