15 июля.
°08:41°
–Через 20 минут окрываемся!–крикнул Чимин.
–Мы знаем!–крикнули в ответ Джисон и Тэхён.
–Феликс,на тебе лица нет.Забей ты на этого Хëнджина,–говорит Пак,присаживаясь рядом с Ли.
–Со мной всë хорошо.Не переживай,я просто не выспался,–отвечает Феликс,улыбаясь.
Тэхён и Джисон вернулись со склада.
–Слушайте,Минхо пригласил нас на пляж,–говорит Джисон,–Мы должны пойти.
–Когда?–спрашивает Чимин.
–Завтра.Он будет с Юнги и ещë с кем-то,–отвечает Джисон.
–Обязательно сходим,но сначала нужно поработать,–говорит Тэхён и усаживается за кассу.
___________________________________________16 июля.
°13:31°
Джисон сообщил время,когда нужно будет выходить.В 3 часа дня нужно быть у парка.
°14:57°
Ким уже был в парке,но не один.Какого-то лешего с ним рядом стоял Чонгук.
–Привет,Тэ.Чего не здороваешься?–
спрашивает Чон,поворачиваясь к Тэхёну.–С врунами не общаюсь,–отвечает Ким,поправляя волосы.
–С врунами?–спрашивает Чонгук,
приподнимая бровь.–Да,с врунами.Отстань,я жду друзей.
–Я тоже жду друзей,но мне скучно.Я же говорил,что не могу не обратить на тебя внимание.
–Я помню,но,видимо,ты не только на меня не можешь не обратить внимание.
–Что?Почему это?
–Не делай вид,что не понимаешь.
–Не понимаю.
–А что этот здесь забыл?–
спрашивает Хëнджин,подходя к Чону.–Видимо,Юнги говорил про этих друзей,–отвечает Чонгук.
_Бля..Я мог в клубе с тëлками потусить,–говорит Хван,закатывая глаза.
°15:22°
Все собрались и пошли в сторону пляжа.
Те боксëры оказались друзьями Юнги,которых он позвал.А Минхо же позвал Джисона и его друзей.С ними пошëл Чанбин,потому что Феликс позвал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бокс
РазноеКим Тэхëн-человек,который ненавидит бокс и всë,что связано с ним.Но его друзья:Пак Чимин,Ли Феликс и Хан Джисон-тащятся от этого вида спорта и ведут его на турнир по боксу.